Показать ещё Все новости
В матче 1/4 финала AO Швёнтек добежала до мяча с двойным отскоком. Судья засчитала ей очко
Комментарии

В четвертьфинальном матче Открытого чемпионата Австралии — 2025 между американкой Эммой Наварро и полькой Игой Швёнтек произошёл неприятный инцидент.

На подаче Швёнтек при счёте 3:2 (AD:40) Наварро исполнила укороченный удар, который полька отбила только со второго отскока, что противоречит правилам. Судья на вышке, Ева Асдераки, не заметила этого, и розыгрыш продолжился. В итоге американка проиграла очко, а затем не смогла выиграть ни одного гейма в матче.

Первый отскок

Первый отскок

Фото: Кадр из трансляции

На видеоповторе действительно видно, что Швёнтек не сумела добраться до укороченного с первого отскока мяча. Судья отказалась смотреть видеоповтор из-за того, что Наварро не остановила розыгрыш сразу.

Второй отскок

Второй отскок

Фото: Кадр из трансляции

Материалы по теме
Ига Швёнтек победила Эмму Наварро и вышла в полуфинал Australian Open — 2025
Комментарии