Осторожнее на переездах!
«Чемпионат»
Осторожнее на переездах!
Комментарии
Любой игрок жаждет рассказать про свой любимый бедбит. Но не все станут его слушать. Для того чтобы коллеги по цеху ловили каждое ваше слово, и предназначена эта статья.

Много-много лет тому назад кого-то из пещерных людей осенила блестящая идея: “Эй! Рыбу поймать легче, чем динозавра, – давайте кушать рыбу”. Так родилась рыбалка. Однако, поскольку ужение рыбы почти так же увлекательно, как и неподвижный взгляд в одну точку, то наиболее продвинутые пещерные люди — просто для более насыщенного времяпровождения — изобрели рассказы о рыбалке.

Никому не интересно, что происходит в микролимитных играх, и это закономерно. Вы сильно огорчитесь, потеряв на дороге 37 копеек? А если вас это не побеспокоит, почему должно беспокоить остальных?

Спустя некоторое время кому-то из ковбоев надоело грабить поезда, и — решив, что отнимать деньги у неудачников следует более интеллигентно, – он придумал покер. И тогда профессиональные игроки (а ими являются все без исключения — попробуйте только найти кого-либо, кто отзовётся о себе как о среднем или плохом игроке), чтобы не уснуть за покерным столом, стали сочинять истории о бэдбитах.

Правильно изложенные истории о бэдбитах, иначе говоря – невероятных переездах, обеспечивают достижение сразу двух целей. Хороший рассказ о переезде определённо должен продемонстрировать как ваши выдающиеся способности, так и умственную отсталость всех остальных. Кроме того, поскольку все игроки в покер – законченные негодяи, однозначно готовые зарезать за последний грош, будь у них такая возможность, им трудно находить общий язык в компании себе подобных. Вряд ли что-либо способно сплотить этих людей лучше хорошей истории о переезде. Настоящая статья как раз и поможет вам овладеть искусством изложения невероятно печальных историй о поверженных тузах.

Не занижайте ставки

Никому не интересно, что происходит в микролимитных играх, и это закономерно. Вы сильно огорчитесь, потеряв на дороге 37 копеек? А если вас это не побеспокоит, почему должно беспокоить остальных? Определённо, правильное изложение предполагает астрономические ставки — по крайней мере такие, на которых никто из слушателей не играл.
”Это случилось в $ 50/$ 100 пот-лимите в Белладжио” – Хорошо.
“Как-то раз я баловался за столом с $ 5000 анте в компании техасских нефтяных магнатов” – Гораздо лучше.
“Я играл на фантики” – Никуда не годится.

Вам необходимо представить настолько невероятные проценты, что каждый из слушателей безотлагательно отошлёт в Государственную Думу петицию с просьбой пересмотреть результаты как направленные против человечества и противоречащие всем законам Господа.

Шансы против вас должны быть невероятно ничтожными

Переезд руки, являющейся 70-процентным фаворитом, неизбежен. (Впрочем, математическое обоснование данного факта выходит за рамки настоящей статьи.) Поэтому подобные истории никого не впечатляют. Вам необходимо представить настолько невероятные проценты, что каждый из слушателей безотлагательно отошлёт в Государственную Думу петицию с просьбой пересмотреть результаты как направленные против человечества и противоречащие всем законам Господа.
”Я поставил оленя на королях, меня уравняли на вальтах, и на ривере вышел валет ” – Неплохо.
“Играя одномастные -АК, я получил на флопе готовый верный флеш, поставил оленя, и меня уравняли на нижней паре, которая на последующих улицах превратилась в каре” – Лучше.
“Я сделал маленькую ставку на старшей паре и проиграл лучшему кикеру” – Не покатит.

Люди, играющие против вас, должны вызывать омерзение

В каждой истории должен быть хороший парень и плохой парень. Поскольку с “хорошим парнем” и так всё понятно, то вашему противнику придётся исполнить малопривлекательную роль злодея. Вы должны заставить слушателей по-настоящему презирать вашего соперника.
Обычно это достигается демонстрацией неадекватности и математической необоснованности его действий, из чего следует вывод, что лишь вселенское зло помогло ему победить.

”Я рейзанул олын на ракетах. Меня заколлировал биг слик, который кэтчем на ривере сассемблировал себе бродвей” – Очень хорошо.
”Мне подкинули пару женщин легкого поведения, я поставил все, что мог, но за мной увязался слепой и переехал колесом на реке. Проклятая рыба” – Бесподобно.

”Я поставил оленя из-под дула на карманных тузах. Меня уравняли на 7-5s, и я проиграл двум парам” – Хорошо.
“У меня карманные тузы. На флопе A-K-Q радуга, и я ставлю оленя. Меня решает проверить 7-5s (который до этого уравнял мой существенный рейз префлоп), и я проигрываю набежавшему флешу” – Превосходно.
“Я постоянно гнал оленей, и эти идиоты всегда сбрасывали карты. И вот, когда я получил в карман королей, один придурок вскрыл меня на AJ. Я проиграл, потому что на флопе вышел туз. Парти покер — козлы” – Очень плохо.

Используйте по возможности больше покерной терминологии

Мы уже объясняли, что рассказ о переезде имеет своей целью, в частности, показать ваше превосходство над всеми остальными смертными игроками – за исключением, возможно, Фила Гельмута. Эффект можно значительно усилить использованием непонятных покерных терминов и названий для чего бы то ни было. Помните: если никто не поймёт, о чём вы говорите, то вряд ли найдутся желающие усомниться в подлинности вашей истории.

”Я рейзанул олын на ракетах. Меня заколлировал биг слик, который кэтчем на ривере сассемблировал себе бродвей” – Очень хорошо.
”Мне подкинули пару женщин легкого поведения, я поставил всё, что мог, но за мной увязался слепой и переехал колесом на реке. Проклятая рыба” – Бесподобно.
“Я получил две картинки и робко двинул все оставшиеся фишки в центр стола. Противник сделал то же самое” – Нуждается в существенной доработке.

Комментарии