«Пять жизней» — первая в России экшн-игра. Её в течение года разрабатывали трое друзей, работающих в одной консалтинговой компании. Задача была – сделать не просто ещё один квест, а игру, в которой придётся поработать и мозгами, и ногами.
— Мы как никто другой знали, что нужно офисным сотрудникам после тяжёлого трудового дня, — рассказал Семён Никитин, один из создателей проекта. — Почему люди любят фитнес? Потому что они хотят получить именно физическую нагрузку. Вот и родилась идея физического испытания. Мы стали первыми, кто сделал не квест, а именно экшн-игру. Скоро мы откроем локации в Воронеже, Уфе, Владивостоке и даже за границей. Когда мы запускались, такого формата вообще не было.
«Пять жизней» – командная игра, одному в ней делать нечего. Действие включает в себя пять различных сюжетных линий, не связанных между собой. Причём, если в первом помещении сценарий больше напоминает классический квест с логическими задачами и минимальными телодвижениями, то ближе к пятой комнате участникам приходится хорошенько подвигаться. Постоянные переодевания, атмосферные декорации и музыкальное сопровождение заставляют команду прожить пять разных жизней. Участники побывают на космическом корабле, в клубе на окраине Сан-Франциско, в канализационном лабиринте, музее и на атомной электростанции. Сценарий каждого этапа ведёт к поиску ключа для следующей комнаты-жизни. Пройти игру за отведённые 77 минут не так-то просто: для этого нужно быстро двигаться, постоянно думать и ни на секунду не забывать, что вы – команда.
Фото: joyment.ru
В космос!
Приключение начинается на борту космического корабля. Вы – капитан, и ваша задача – устранить неполадки системы модуля на большой панели, чтобы выпустить так называемого дрона (машинка на пульте управления). Именно с его помощью вы сможете достать ключ к следующей комнате.
Космический корабль стал своеобразной разминкой перед настоящими физическими испытаниями. Пройти первую комнату было несложно: в конце задания одному из участников пришлось слегка поползать, пока другой управлял дроном при помощи специальной сенсорной панели. В основном все задания были направлены на то, чтобы решить головоломку и запустить систему.
Потанцуем?
Во второй комнате пришлось забыть о космосе, ведь с этого момента участники становятся тусовщиками из 80-х. В комнате так громко играют хиты тех лет, что в первые минуты о задании думать невозможно: хочется просто танцевать. Однако потом приходит понимание, что время-то не стоит на месте и надо что-то делать. Здесь почти нет логических задач, но расслабляться не стоит. Вам придётся изрядно попотеть, чтобы достать ключ, открывающий доступ в следующую жизнь.
По ходу задания все участники обязательно должны быть в постоянном движении — то прыгать на батуте, то крутить велосипед. Довольно быстро стало понятно, что одеваться на эту экшн-игру надо по-спортивному.
Help me!
В третьей жизни веселье и цветомузыка резко сменяются мрачными декорациями канализационного лабиринта. Хотите понять, что чувствует пленник, задолжавший мафии крупную сумму и прикованный за это к канализационной трубе где-то глубоко под землёй? Вам повезло – вы и есть этот пленник. Задание приходится выполнять в полумраке, неприятном тумане и под металлические запилы на фоне. Пользоваться можно только одной рукой, потому что вторая прикована к той самой трубе. Атмосфера не самая комфортная, поэтому хочется поскорее покинуть комнату, нежели решать головоломки. Ну и небольшая подсказка будущим пленникам: если вы правша, приковывайте наручниками левую руку.
Против лазеров
После напряжённой атмосферы лабиринта светлое помещение в стиле древней Японии вызвало облегчение. Здесь нужно пройти классическое испытание комнаты с сигнализацией в виде лазеров. Такой образ часто используется в голливудских триллерах, а к одному из них — «Двенадцать друзей Оушена» — отсылает музыкальное сопровождение. Конечно, с первого раза пройти комнату с лазерами невероятно сложно, однако после нескольких попыток схема действий становится понятной.
В сердце реактора
В заключительном задании вы становитесь сотрудниками АЭС и оказываетесь в центре реактора, который необходимо обезвредить. Как и положено финалу, это самое сильное по атмосфере и эмоциям задание. Посередине комнаты в пол вмонтирован большой вентилятор, на огромной мощности развеивающий маленькие пенопластовые шарики по тесному помещению. Реквизит приятно удивил – в реактор мы попали уже в полном снаряжении: защитном костюме и маске-респираторе. Шум, пенопласт и невозможность услышать друг друга растягивают довольно простое задание на 15-20 минут. Когда все комнаты открыты, вам за оставшиеся минуты нужно пробежать через все жизни и установить на постамент фигурку, которую вы найдёте в последнем помещении.
Когда вы соберётесь пойти на игру «Пять жизней», не забудьте взять с собой полотенце. После такой нагрузки оно вам точно пригодится! Забронировать время для игры можно через сервис «Афиша-Квесты» по этому адресу: http://www.afisha.ru/msk/quests/companies/joyment/pyat-jizney/
Фото: joyment.ru