Показать ещё Все новости
Суд над Кокориным и Мамаевым. День седьмой. Как это было
«Чемпионат»
Суд над Кокориным и Мамаевым. День 7
Комментарии
Всё о деле Кокорина и Мамаева.

ОНЛАЙН

19:30. На этом всё. Завтра с 12 до 17, потому что адвокату Барику к врачу! Ну и если знаете, где найти гражданку Александру Поздняковиене — пишите нам!

19:25. Зачитывают протокол допроса Булатова Сергея, полицейского Пресненского района.

«Прибыл в „Кофеманию“ по вызову. Менеджер и администратор проводили нас к столику Пака и Гайсина, которые разъяснили ситуацию. Компания вела себя вызывающе, смеялась над Паком. Он сделал им замечание, на что двое из компании подошли к нему и нанесли удары. Кокорин Александр ударил его стулом в область головы, а Кокорин Кирилл — рукой в область лица. Гайсин так же подтверждал показания Пака. Более подробно о произошедшем они не рассказывали, я не спрашивал. О том, что Гайсину были нанесены телесные повреждения, никто не заявлял».

Так, прокурор заявляет о ходатайстве. Александра Поздняковиене не отвечает на вызов прокурора, хотя она неоднократно пыталась с ней связаться, поэтому прокурор просит оформить привод на данного свидетеля. Но дело в том, что Александра — гражданка Латвии, и в РФ адреса у неё нет.

— Если кто-то обладает данными об её адресе проживания в Российской Федерации, просим вас сообщить, — обращается судья.

Голос из «аквариума»: — Мы полгода в тюрьме сидим, откуда нам знать.

Адвокаты защиты говорят, что попытаются помочь найти Александру.

19:15. Показания Маслий (Ушаковой):

Протокол рукописный.

«Соловчук привёз меня на Триумфальную площадь в 6:10. Высадил и отъехал, чтобы найти свободное парковочное место. Куда именно поехал — мне неизвестно. В 7:00 проходила остановку автобуса и увидела, что мой автомобиль припаркован возле Триумфальной площади. Я обратила внимание, что рядом с автомобилем стоят несколько машин полиции, скорой помощи. По завершении эфира в 9:10 я сразу же спустилась, увидела, что переднее стекло разбито, а водитель находится в машине скорой помощи, где ему оказывали помощь. У него было разбито лицо, всё в крови. Виталий пояснил, что, после того, как он припарковался, к нему в машину села неизвестная девушка, которую он, в корректной форме, попросил выйти. Она вышла, он услышал звук разбивающего стекла. Он вышел из машины и увидел, что рядом стоят сколько-то людей, которые ведут себя вызывающе и громко разговаривают. После чего парни из данной компании напали на него и нанесли увечья. В процессе кто-то употребил фразу «ты знаешь, кто мы». После избиения Виталий вырвался и подъехал к моей студии, откуда уже вызвал полицию и скорую. После Виталия увезли в больницу, а я, как собственник автомобиля, написала заявление в полицию и дала им объяснения. Я видела кровь, которая была внутри машины и по кузову».

19:00. Прокурор пытается спорить с адвокатами и говорит, что они могли убить Соловчука и это полный ужас. Постоянно указывает, как происходящее ужасно. А потом и вовсе отворачивается и говорит, что «больше не будет это смотреть».

Прокурор, обращаясь к Стукаловой говорит про какое-то дело про экстрасенсов. Никто ничего не понял. Продолжаем смотреть.

Адвокаты просят перерыв до завтра. Прокурор хочет огласить показания экспертов.

18:50. Ромашов ходатайствует, что фразы из разговоры, записанные с видеорегистратора, в протоколе вырваны из контекста. Также адвокат просит снять копии видео на носитель защиты. Ранее им в этом отказали. Адвокаты своего коллегу поддерживают.

Судья разрешила предоставить копии записей адвокатам защиты!

Продолжаем осмотр видео дальше.

18:44. 7:18 — Подходят двое парней, спрашивают, нужна ли помощь. К ним подходит Мамаев, разговаривает о чем-то.

7:19 — Мамаев уходит в сторону входа. Тем временем, кто-то пытается Кирилла увести от Соловчука.

7:19 — Соловчук закрывает дверь и уезжает. Кто-то говорит ему в окно: «Заяву напишешь — я тебя ***, я твои номера запомнил». Соловчук тяжело дышит и говорит: «Черт, ***».

7:20 — Останавливается у тротуара. Тяжело дышит.

18:40. Протасовицкий пытается отвести Соловчука от Кирилла, но тот бьёт с ноги. Дошёл ли удар — не совсем понятно. Протасовицкий разводит руки и наносит удар с левой.

Куропаткин отводит Соловчука к машине. А потом разбивает окно.

Слышим только аудио — говорят всё что мы уже слышали ранее.

18:34. Запись закончилась. Ромашов обращает внимание на то, что никакого сговора нет, все действия происходят спонтанно.

Барик говорит, что от Соловчука звучала фраза «это моё мнение».

18:30. Александр Кокорин приобнимает Мамаева за шею. Потом Кокорин (возможно) берёт за челюсть Соловчука, тот замахивается на Мамаева, а Павел его отталкивает ладонью в лицо.

Всё это время охранник тупо стоит и смотрит на происходящее. Соловчук убегает, за ним бежит Мамаев, а далее и вся компания.

Далее в кадре никого нет, кроме охранника, который стоит и смотрит в сторону драки. Доносятся какие-то крики.

18:25. Видео закончилось. Следующее.

Кстати, Александр Кокорин ни разу не тронул Соловчука.

Запись с регистратора, звук есть.

7:06 — разговаривают, пытаются понять, почему Соловчук назвал их петухами.

Охранник стоит и смотрит. 7:07 подходит Бабкова, ей говорят: «Уйди отсюда вообще». Волшебство не сработало.

18:20. Соловчук отходит. Мамаев пытается ударить ногами Соловчука, но не попадает, потом бьёт руками. Куропаткин разбивает окно, Мамаев бьёт по двери. Кирилл Кокорин пытается успокоить Бобкову.

В 8:16 компания стоит у машины, о чём-то говорят. Мимо проходят мужчины, о чём-то спрашивают. Джафарова стоит рядом с машиной. В 7:18 Куропаткин пытается сопроводить Соловчука.

18:15. Следующее видео — с той же камеры.

В 7:12 какой-то мужчина садится в машину, которая стоит рядом.

В это же время появляется Соловчук, его ведёт Протасовицкий. Следом идут остальные. У Соловчука течёт кровь, он держит руки перед собой. Через несколько секунд ногой Кирилл Кокорин ногой пытается ударить водителя, но точно не видно — было ли касание.

18:12. Запись с камеры, которая прямо смотрит на стоянку, где стоит машина. Фары у «Мерседеса» горят — дневные ходовые огни.

Потом фары загораются — в 7:05. Из машины выходит Соловчук. У машины стоят Кокорин, Мамаев и Протасовицкий. Стоят у тачки, разговаривают. Камера периодически двигается — на дверь. Кто-то оттолкнул Бобкову. Джафарова (Лала) стоит немного поодаль от всех.

Соловчук первым оттолкнул Мамаева. Это видят все, кроме прокурора. «Как вы можете так профессионально это отрицать?». Потом Мамаев наносит удар, Соловчук начинает убегать, они бегут за ним. Все дамы остаются стоять у машины и наблюдают.

Кто-то адвокатов: из драки раздули…
Прокурор: Не дай вам бог оказаться в таком избиении, а не драке.

18:05. Прокурор говорит, что сегодня свидетельница не нужна, но потом она ей понадобится — на просмотр всех остальных видео, которых «немало». Также прокурор добавила, что она заявит ходатайство о приглашении на просмотр всех свидетелей, «которые врут».

17:50. Короткий перерыв.

17:40. Судья пытается выяснить, когда же был допрос. Лала говорит, что была на допросе через три месяца после случившегося. Ничего другого она не помнит.

Прокурор заявляет ходатайство о просмотре видео — в полном объёме. В присутствии Лалы, конечно же.

Прости, Лала, убежать не получится.

Прокурор хочет ИССЛЕДОВАТЬ видео. В процессе допроса этого делать нельзя. Судья говорит, что допрос окончен, но свидетеля она не отпускает.

17:37. Бушманов обратил внимание, что в протоколе указана неправильная фамилия адвоката. А Барик указал, что даты допроса очень странные: начали 14 декабря, а закончили — 14 ноября.

17:35. Лала хорошо выступает. Но без того блеска, какой был у подруги Екатерины.

17:32. — Перечисление фамилий не соответствует действительности, — медленно произносит Лала.
— Секретная информация! Их имена вся страна знает, — ухмыляется прокурор.
— Что ещё? — продолжает судья.
— Это единственное.
— Что вы хотите опровергнуть?
— Я уже всё сказала. Больше ничего, кроме фразы про Александра, где он якобы бьёт. Он не бил.

— Теперь по поводу давления следователя. Вы под этим влиянием дали ложные показания?
— Единственное, что было, мы с адвокатом поменяли. Вот ту фразу.
— Показания вы правдивые давали?
— Да.
— Угрозы следователя возымели на вас воздействие?
— Он на меня кричал.
— И вы дали правдивые показания?
— Я рассказала всё, как было.

— Под влиянием следователя вы дали показания, которые нужны были ему?
— Она не понимает вопроса, — вмешивается Прилипко.
Лала молчит.
— Он просил вас говорить неправду? — спрашивает прокурор.
— Нет…

17:31. В протоколе очень многое написано В МУЖСКОМ РОДЕ.

17:30. «Прокурор мне говорил, что видео мне покажет и, если я неправильно говорю, то будет статья».

— Это когда он говорил? — спрашивает Прилипко.
— Не помню.

— Ага, с адвокатом на неё давление оказывали, — ухмыляется прокурор.

— Какие показания соответствуют действительности? — уточняет Бушманов.
— Сегодняшние.
— Ага, которые не помнит, — бурчит прокурор.
— Прекратите, — протестуют адвокаты.
— А мы сейчас видео будем смотреть, — отвечает прокурор.

Барик предлагает предоставить Лале протокол, чтобы она лично указала, где что не так. По её мнению, следователь внёс что-то в протокол от себя.

17:25. Прокурор уточняет, подтверждает ли Лала свои предыдущие показания? Раз пять спрашивает, в итоге девушка так и не сказала…

Ромашов возмущается и говорит, что это давление на свидетеля.

Прокурор улыбается и отвечает: «Я свою работу делаю хорошо. И вам это не нравится, я понимаю».

17:20. «Бобкова прикрывала собой Соловчука, не давая тем самым его избивать», — сказала она тогда.

Также, по её словам, возле машины компания «снова начала избивать Соловчука», после чего Мамаев и Куропаткин били по машине.

Лала действительно тогда сказала, что Соловчук сам себя назвал «п*******м». А вот «петухом» никто никого не называл.

17:15. Читают показания. Пока особых разночтений нет. Просто больше деталей, но и тогда Лала много говорила, что «не помнит», «не видела».

17:12. В предыдущих показаниях есть интересная деталь: в клуб Лала ходит 2-3 раза в неделю, платят за неё различные посетители, потому что она нигде не работает.

17:10. Прокурор заявляет ходатайство — в показаниях содержатся противоречия.

На прошлом допросе Лала рассказывала, почему Бобкова прилегла на водителя, кто бежал за водителем и что Соловчук сказал «п*****с» в свой адрес.

Адвокаты возражают — по их мнению, противоречия незначительные. Также говорят, что в протоколе снова содержатся «показания кого угодно, но не Джафаровой». Сомнения вызывают формулировки.

Бушманов считает, что это «фальсификация доказательств».

Судья удовлетворяет ходатайство прокурора — есть существенные противоречия.

17:05. Следующий вопрос задала Стукалова.

— Вы сказали, что Кокорин Александр стоял «на другой стороне». Это как далеко?
— В начале потасовки он стоял на той стороне, а, когда потасовка началась, он уже за всеми побежал.

После этого к допросу переходит Бушманов.

— Когда вы были в клубе, агрессия была в компании?

— Нет, все было спокойно.
— Вы от кого-либо от подсудимых слышали, что кто-то кого-то ударил в процессе разговора с водителем?
— Не помню.
— Вы, когда вошли в клуб, через сколько вышли, что никого не было?
— Минут через семь. Села в машину и уехала.

16:55. Ромашов начинает допрос.

— Вы говорили следователю, что Александр Кокорин не наносил ударов водителю?
— Да.
— А как вы это поняли?
— Он разнимал дерущихся. Когда потасовка началась, его там не было.
— Потом он не подходил?
— Максимум — кого-то одернул за одежду.
— Лежачего он бил?
— Такого не было.
— Вы сказали, что водитель кого-то обозвал. Кого?
— Не помню… По разговору, если не ошибаюсь, то Александра.
— Каким словом, не помните?
— Я лично не слышала, но говорили, что «п***рас».
— Может, словом, которое обозначает птицу?
— Не знаю.

Ромашов говорит: «Да это на сленге». На это прокурор замечает своему охраннику-омоновцу: «Интересно, откуда футболисты знают этот сленг».

- Перед началом конфликта ребята договаривались кого-то побить?
— Нет-нет-нет. Мы вообще собирались поехать куда-нибудь поесть.

— По окончании конфликта с водителем разговоры продолжались?
— Не помню…

16:35. Начали. Но пока это не та девушка, которая села в машину к Соловчуку, а Лала Джафарова.

— Посещали ли вы клуб Эгоист?
— Да.
— С кем и когда?
— С подругой Екатериной Бобковой.

Прокурор просит Лалу не нервничать.

— Во сколько?
— В 12-час ночи.
— Сколько вы там находились?
— Вышли оттуда около семи утра.
— Вы там с кем-то познакомились?
— Я не знакомилась. Моя подружка пригласила меня за стол к своим знакомым.
— Подсудимые среди них были?
— Да.

— Кто-нибудь еще был в этой компании?
— Да, но я с ними не знакома.
— Сколько человек было?
— Много, человек 10-15. В клубе народу много было.
— Спиртные напитки они употребляли?
— Я пила апельсиновый сок. Я не пью. Что они пили, я не знаю.
— Вы вышли все вместе?
— Да.
— Куда собирались ехать?
— Куда-нибудь посидеть.
— Бобкова рассказывала, сколько лет она знакома с подсудимыми?
— Нет.
— Что происходило на улице?
— Искали машину.
— Дальше что было?
— Помню, что в «Мерседес» села девушка. Не знаю, кто она, я с ней не знакома. Она перепутала машину, через минуту оттуда вышла.
— Как она оттуда вышла?
— Мы ей крикнули, что она не туда села, и она вышла. Как она выходила из машины я не помню.
— Она что-то говорила?
— Я далеко была, не слышала.
— В машине кто-нибудь был?
— Никого, по-моему. Не помню.
— Что происходило дальше?
— Мы стояли с Екатериной около дороги. Потом началась драка. Компания молодых людей стояла, разговаривала о чём-то. Где они стояли — я не помню, полгода назад было.
— Они стояли рядом с машиной?
— Может, чуть подальше. Я стояла на расстоянии 5-6 метров.
— Как вы поняли, что что-то происходит?
— Поняла, что драка началась.

(Заметно, что Лала переживает и с трудом может вспомнить события того утра).

— Кто участвовал?
— Там был водитель Мерседеса.
— Откуда он взялся?
— Не знаю.
— Куда все побежали?
— К лестнице.
— Какое количество людей побежало?
— Все, я тоже. Не помню, кто первый. Все туда побежали.
— Что вы там делали?
— Я не видела ударов. Помню только, что Александр Кокорин не участвовал в драке.
— Человек, за которым бежали, что делал?
— Я бежала за Екатериной. Когда добежала, она лежала на водителе. Я пыталась её дернуть.
— Она встала на ноги?
— Да.
— Кровь была?
— Да, он был весь в крови.
— Он проявлял агрессию?
— Он тоже наносил удары.
— Лёжа?
— Видимо, да.
— А вы видели?
— В этот момент нет. Он ничего не делал. Все стояли около него. Больше потасовки не было. Он пошел до машины.
— Сам?
— Да.
— А остальные?
— Я не помню.
— Что дальше было?
— Я ушла, чтобы умыться.
— Возле машины его кто-нибудь трогал?
— Нет.
— Вы видели, как он уехал?
— Да.
— Вы что-то кричали?
— Нет.
— Кто-то посторонний к машине подходил?
— Да.
— Вы с ними разговаривали?
— Я не помню.
— Что они хотели?
— Просто спросить, в чем дело.
— На что они смотрели?
— На потасовку.
— Которая… когда происходит?
*молчание*
— Может, когда возле лестницы были. Не помню, когда они подошли.
— Хорошо. Я вам верю. Бобкова плакала?
— Да.
— Когда?
— Когда легла?
— Почему она плакала?
— Потому что была потасовка.
— А зачем она на него легла?
— Не знаю.
— Вы это с подругой не обсуждали?
— Мы давно не виделись.
— Перед тем, как сюда прийти, вы обсуждали свои показания?
— Нет.
— А на следствии вы с адвокатом были?
— Да.
— Почему?
— Я первый раз в такой ситуации.
— Вы сейчас сильно нервничаете?
— Да.
— Вы переживаете за последствия?
— Да.
— Во время потасовки вы стресс испытывали?
— Да.
— Водителя было жалко?
— Да.
— Он проявлял агрессию?
— Нет. Как я потом поняла, он кого-то обозвал, но лично я этого не слышала.
— Вы видели, как кто-то из подсудимых бил машину?
— Нет.
— Как кто-то избивал водителя у машины?
— Не видела.

У прокурора вопросов больше нет.

16:00. В суд приехал новый свидетель — Александра, та самая девушка, которая по ошибке села в машину Соловчука.

15:40. Прокурор оглашает показания экспертов, которые вчера не прочитали из-за прихода Пака. В четыре часа придет ещё один свидетель.

15:35. Теперь с вопросами подключается Прилипко.

— Вы видели конкретных людей, которые били?
— Нет. Там была толпа.
— Значит, перечисление имен — не ваши слова?
— Нет. То, что записано, не соответствует действительности.
— В какой части? Дальше у вас тут тоже есть детали.
— Я не мог сказать, кто бил и как бил, потому что я не видел. Ушел в клуб.
— Почему тогда в протоколе это есть?
— Я не прочитал. Надеялся на адвоката.
— Их можно считать достоверными и вашими?
— Кто бил и как бил — нет.

Вопросов больше нет. Свидетеля отпустили.

15:30. Новая порция вопросов Авдееву от Ромашова — на основании противоречий в показаниях.

— То, что было записано, вы не читали?
— Да, я не вникал в общий смысл.
— Почему вы были уверены, что следователь все записал?
— Не придал значения. Да и адвокат был.
— Вы заключали соглашение с адвокатом Лисенко? Сам он вам предлагал что-то подписать?
— Какая-то бумага была. Но до допроса я ничего не подписывал.
— Почему вы доверили ему свою защиту?
— Понадеялся на руководство. Они мне сказали: «Езжай, тебя ждет адвокат».
— Вы с адвокатом позицию перед допросом не согласовывали?
— Нет.
— Вы рассказали, что-то подписали и ушли?
— Ну да. Я рассчитывал на адвоката, что он все проверит. Да и следователь с моих слов правильно напишет.
— Вы знаете, как ведется видеозапись в клубе?
— Нет. Этим занимается другой человек. Каждый сотрудник охраны посмотреть не может, там все запаролено. Просто так не зайдешь, да и нам не разрешают.
— Вы не могли ничего посмотреть на монитор перед выходом?
— Только в режиме реального времени, запись нет.

15:20. Адвокаты не против огласить предыдущие показания. Ромашов и Барик говорят, что показания Авдеева очень похожи на показания Козлова.

Суть противоречий: в том допросе указаны имена футболистов, хотя свидетель говорил, что имен он не называл. В тех показаниях есть рассказ о драке, но сейчас свидетель говорит, что на самом деле ничего не видел. Подписал, потому что плохо прочитал.

И ещё одно противоречие: в протоколе указано, что охранник вышел на улицу после просмотра камер. Сейчас он говорит, что вышел, когда услышал крики, а никакие камеры не смотрел.

15:10. Ромашов начинает. Спрашивает про допрос.

— Я так понял, что следователь вставлял абзацы в мои слова.
— Вы это увидели?
— Я предполагаю. Все как-то быстро прошло, допрос 15 минут, а слов на три-четыре листа.

У остальных адвокатов и подсудимых вопросов к свидетелю больше нет. Но прокурор увидела в показаниях противоречия.

15:00. Следующий свидетель, Авдеев Алексей, рассказывает.

«Я работаю в ночном клубе „Эгоист“ охранником, в обязаности входит пропускной режим, досмотр. График у меня сутки через сутки, тогда я работал с 7 на 8 октября. Пришла компания — было это под утро, точно не помню — часа в 4-5. Среди них были все подсудимые. Раньше я их не видел. С ними были девушки, еще какие-то парни. Пришли, вели себя нормально. Но когда они отдыхали я их не видел, там на посту другие люди стоят. В седьмом часу начали расходиться, никакой агрессии от них не исходило. Кто-то выходил раньше, кто-то позже.

Вышли на улицу, меня там не было. Что там дальше происходило я сказать не могу. Единственное, когда услышал громкие голоса, вышел на улицу — там была какая-то перепалка, и через секунд 10-20 они побежали в сторону Белорусского вокзала. На камеры я тогда не смотрел, потому что клуб уже закрылся.

Кто побежал — я не видел. Они бежали, прыгали за человеком. Видел, что бегут двое. Один был в белой кофте, другой — в темной. Остальные стояли около машин. Там было два Мерседеса. Когда перепалка началась, крики пошли „вызовите полицию“, толпа вся пошла туда. Девушка кричала про полицию как раз. Человек в белом упал, а дальнейшее я не видел — зашел в клуб".

Свидетель продолжает. Рассказ подробный, он объясняет каждое своё действие.

Один коллега стоял на улице, поэтому я ушел. Не придал значения, подумал, что все в порядке. Все говорили, что полицию вызвали, поэтому я не стал ничего делать. Потом уже понял, со слов коллеги, что там произошла драка, кто-то с кем-то повздорил. В тот момент меня это мало интересовало, не знаю, почему. К ребятам вопросов никаких не было в клубе, а что на улице было — я не знаю. С кем они там повздорили — не знаю. Подумал, что раз толпа к ним двинулась, то их разнимут. Коллега Козлов зашел в клуб почти сразу за мной. Я пошел переодеваться, поэтому дальше ничего не видел. По-моему, ребята довольно быстро оттуда уехали. Когда смену сдал, уже никого из них на улице не было".

Прокурор спрашивает про предыдущий допрос. Свидетель говорил, что свои показания читал «сквозь пальцы, не вдаваясь в подробности». Давления на него не оказывали, неправду говорить не заставляли. Только вот с работы вечером дернули.

14:50. Прокурор закончил, очередь адвокатов. Ромашов уточняет про предыдущий допрос у следователя. Свидетель говорит, что его вызвали, потому что он звонил в полицию из кафе.

«Следователь мне несколько раз показывал видео, чтобы я нашел на нем себя. Спустя несколько просмотров я заметил свои ноги и ноги своей жены, которые быстро проследовали к балкону».

Вопросов ни у кого нет, на этом свидетеля Евсеева отпустили. Получилось максимально быстро.

14:40. Свидетель Евсеев Владимир.

Прокурор начинает допрос и и просит рассказать о событиях 8 октября.

«Я уже давал показания следователю и говорил, что важного сказать не могу, потому что ничего особо не видел. Но попробую вспомнить еще раз. Мы пришли с супругой на завтрак. Обычно мы сидим в первом зале, но там мест не было, поэтому мы прошли в зал, где есть балкончик. Оттуда я увидел, что в другом зале происходит то ли драка, то ли еще что. Я спросил у официанта: „У вас там видимо происходит драка, вы полицию вызвали?“. Он сказал, что да. Мы заказали еду, стали есть. Через какое-то время я понял, что шум усилился, и видимо драка передвинулась ближе к моему залу. Была какая-то ругань, которую я передать не могу. У какого-то мужчины потребовали телефон и попросили поклясться, что он ничего не снимал.

Драка продолжалась, я позвонил в 911 и сообщил о драке, на что мне сказали, что полиция уже вызвана. Но она не ехала. Потом мне сказали, что компанию вывели через запасной вход. Все, это все, что я видел».

Пошли уточняющие вопросы.

— Вы были обеспокоены за свою жизнь?
— Не было оснований думать, что нас там убьют. Просто произошел легкий диссонанс, что в кафе происходит драка. Я осознанно принял решение в нее не вмешиваться.
— Ваша супруга была беременна?
— Она и сейчас беременна.

— Часто вы посещаете это заведение?
— Достаточно часто.
— Вам приходилось ранее наблюдать что-то похожее в данном кафе?

— Из-за того, что заведеение круглосуточно, то публика там разная. Иногда бывало, что приходишь, а там сидит пьяный мужчина, который шумно себя ведет. В таком случае официанты преедлагают пересесть. Драк не видел.
— Видели ли вы удары? Участников?
— Нет. Когда заходил, видел столпотворение людей: официанты, люди в пиджаках и спортивной одежде. Но точно я не изучал. Мы сели и стали интересоваться, где охрана, едет ли полиция.

14:30. Прокурор и подсудимые уже в зале суда, а вот адвокатов приставы почему-то не пускали.

Пустили. Свидетель уже пришёл.

14:00. Здравствуйте! Продолжаем наш сериал.

Прошлая серия.

Материалы по теме
Суд над Кокориным и Мамаевым. Шестой день. Как это было
Суд над Кокориным и Мамаевым. Шестой день. Как это было

Показания главного свидетеля.

Материалы по теме
«Тебе повезло, что остался жив». Показания Пака в суде
«Тебе повезло, что остался жив». Показания Пака в суде
Комментарии