Вратарь «Реала» Икер Касильяс давно не давал обширных интервью, хотя вопросов к нему за последние годы накопилось немало. На большинство из них двукратный чемпион Европы и чемпион мира откровенно ответил в беседе с известным испанским телеведущим Иньяки Габилондо.
Звонок Хави и Пуйолю после «класико»
— Люди обсуждают историю, которая на самом деле не является правдивой. Перед матчами «Реала» и «Барсы» в воздухе всегда витает напряжение. На поле все были взвинчены. Мы защищали своего тренера. У них были свои претензии. После игры я поговорил с Хави, с Пуйолем. Это правда. Неправда, что Касильяс звонил Хави и просил прощения. У нас были взаимные упрёки по матчу, и мы их обсудили.
Откровения Сары Карбонеро
— Некоторые использовали слова Сары Карбонеро (журналистка, супруга Касильяса. – Прим. «Чемпионата»), чтобы атаковать меня. С этого момента и начались проблемы. Пошли разговоры, что это я «сливаю» ей информацию из раздевалки. Но Сара сама журналист. Свои выводы о ситуации в команде она сделала самостоятельно из разговоров с коллегами. Её спросили – она ответила.
Крот
— Мне кажется немного несправедливым, что меня называли кротом. Я понимаю, что движет этими людьми, но хочу думать, что тренер и президент меня кротом не считают. Они в курсе, что у меня сложились хорошие отношения с некоторыми журналистами, поскольку многих из них знаю с 16 лет. Но я стараюсь не смешивать дружеские отношения с профессиональными.
Моуринью
— Не знаю, верил ли мне Моуринью, – это лучше у него спросить. Мне лично он не говорил ничего. Это уже история. Но то, что я просил прощения у Хави, — ложь. Может быть, я и должен был что-то ему ответить, но предпочёл молчать на благо клуба. Не хотел подливать масла в огонь. После нескольких пресс-конференций мы не говорили друг другу ни слова. Между нами не было хорошего контакта, каждый был сам по себе. Занятно, что когда я был травмирован, всё равно оставался в коллективе. А стоило мне выздороветь, как сеньор Каранка (ассистент Моуринью. – Прим. «Чемпионата») заявил, что я нахожусь не в лучшей форме. И я оказался в изоляции.
Икер Касильяс и Жозе Моуринью
Проблемы
— Период Жозе Моуринью был очень хорошим для нас. И я всегда буду так считать. В частности, мы опередили на дистанции чемпионата «Барселону». Первый этап был очень хорошим, последний – не настолько. Поначалу каждый выражал своё мнение, но была связь, которой не стало потом. Я уважаю всех тренеров, но когда возникают моменты, которые тебе не нравятся, их следует обсуждать. И при этом, естественно, уважать шефа.
Аудиенции у босса
— Когда мы (с Рамосом. – Прим. «Чемпионата») разговаривали с президентом, то обсуждали темы раздевалки, а не Моуринью.
Для меня Моуринью был одним из лучших тренеров в карьере. Смелый человек, с характером. Потом это преподнесли так, что мы оказывали давление на клуб.
Травма
— Будучи травмированным, я чувствовал себя одиноко. Поэтому и просил взять меня в ту или иную поездку – в Барселону, в Манчестер. Это было связано единственно с желанием быть вместе с командой.
Трансферные слухи
— Да, я задумывался об уходе. Не хочу никого беспокоить, создавать плохую атмосферу в раздевалке, потому что желаю Мадриду побед всегда. Но потом думаешь: «Нужно бороться». Эти два года сделали меня сильнее. Я не предпринимал никаких шагов для ухода. Об этом больше говорили люди. Не было ни одного конкретного предложения. Я всегда хотел и хочу завершить свою карьеру здесь.
«Реал» Мадрид
— Это мой дом. Не мыслью своей жизни без Мадрида.
Свист трибун
— Публика священна. Но у тебя тоже есть сердце, и оно иногда болит. Проведя 15 лет в «Реале», я знаю, насколько требовательны наши болельщики. А в моей жизни два года творились непривычные вещи – точно наваждение какое-то! Хотя в прошлом сезоне я играл ещё меньше, но за последние годы он был лучшим.
Икер Касильяс на чемпионате мира в Бразилии
Ротация
— Когда Мистер (Анчелотти. – Прим. «Чемпионата») сообщил мне, что играю в Лиге чемпионов и Кубке, а в Примере – не играю, единственное, о чём я подумал: из этой затеи может получиться что-то хорошее или нет? Всё вышло отлично.
Сегодня
— Я преодолел плохую полосу. Бывает, что одна травма меняет твою жизнь. Но всегда вместе с неприятностями происходят и какие-то положительные вещи. Несколько месяцев мне было плохо. Мне казалось, что от меня хотят избавиться, как от прокажённого. Но когда я выхожу на улицу, то вижу, что это не так. Я чувствую поддержку людей.
Размолвка с родителями
— Уже всё урегулировано. Рождение сына имело большое значение. Они часто приходят повидать малыша. Это были обычные разногласия между родителями, которые всегда в тебе видят ребёнка, и детьми.
Евро-2016
— Я мечтаю о Париже. Прошлый мундиаль меня огорчил, оставил занозу в сердце. Естественно, чтобы попасть в сборную, ты должен быть лучшим. Нужно завоевать место в составе, а это нелегко. Я выиграл два чемпионата Европы, один «мир», но лучше всего люди запоминают последнее слово. И я – тоже.
Висенте Дель Боске и Икер Касильяс
По материалам испанских СМИ