Показать ещё Все новости
FIFA 13 для ПК демонстрирует новые возможности
Галина Козлова
FIFA 13
Комментарии
В день показа в студии EA демонстрировалась версия FIFA 13 для ПК; её запустили на мощном компьютере и демонстрировали на трёх экранах.

Трехэкранная система, привлекшая всеобщее внимание в версии FIFA 13 для ПК, постоянно обеспечивала полный обзор поля. Конечно, чтобы запускать игру так, требуется мощный ПК; зато становятся видны многие вещи, которые иначе проходят незамеченными. Например, в моменты выполнения пенальти на широком экране виден арбитр и второй вратарь возле боковой линии – вроде бы мелочи, но они максимально приближают зрелище к реальному.

Продолжая тему, расскажем, что команда много поработала с интерфейсом, оптимизируя его и для парных экранов, – этот режим вызывал нарекания в прошлом году.

Теперь, когда разработчики смогли максимально приспособить пиктограммы управления именно к ПК-формату, игра куда более органично выглядит и на ПК. Также велась работа над тем, чтобы игра лучше шла на машинах с невысокой производительностью. Для этого был восстановлен оконный режим, который, как нам рассказали, был еще в прошлогодней демоверсии, но потом его удалили из-за потенциальной возможности нечестной игры. Источник проблемы устранен, и оконный режим вернулся.

Игра ни в чем не уступает своим консольным «сестрам», включая в себя все функции версий для Xbox 360 и PS3, в том числе возможности FUT. Все действие на поле происходит плавно, улучшением контроля над футболистами мы обязаны обновлению движка Impact Engine и функции управления приемом мяча (First Touch Control).

Однако это не единственный способ управлять игрой. FIFA 13 для ПК теперь поддерживает клавиатуру и мышь, что позволяет задействовать пару занятных новых возможностей. Во-первых, относительно обороны: отныне индивидуальная опека устанавливается простым щелчком мыши. Это очень просто – удерживая модификатор приема, вы щелкаете на противнике, которого хотите опекать, и ближайший управляемый ИИ футболист направляется выполнять команду.

Во-вторых, направленные передвижения футболистов можно осуществлять методом «нажми и тащи». Атакуя, вы опять же удерживаете модификатор приема, и управление временно переходит к ИИ. Вы же, удерживая модификатор, щелкаете мышью на игроке и указываете ему траекторию движения – не обязательно прямую, можно и извилистую. Элементарно. Как минимум в течение этого года данные команды управления будут доступны только для локальной игры – ради сохранения игрового баланса. Однако в будущем положение вещей может измениться.

Короткий разговор с Иэном Джарвисом в процессе демонстрации убедил журналистов, что пользователям компьютеров будет небезынтересно услышать и пару слов, предназначенных именно для них.

FIFA 13 для ПК: что новенького?

* Оптимизированы отображения для парных и тройных экранов.

* Возвращен оконный режим, чтобы улучшить качество игры на компьютерах с низкой производительностью и оцифровку движений.

* FIFA 13 для ПК по набору функций равна версиям для PS3 и Xbox 360.

* Теперь поддерживаются мышь и клавиатура.

* Для локальных режимов игры добавлены управление функцией опеки щелчком мыши и указание траекторий игроков перетаскиванием мышью.

Комментарии