Фюрлан, "Велодром", "№ 10"
Илья Богданов
Комментарии
Единственный спектакль, в котором французский режиссёр Массимо Фюрлан воспроизведёт все футбольные финты Мишеля Платини, состоится на "Велодроме".

17 ноября на стадионе «Велодром» состоится единственное театральное представление, в котором французский режиссёр Массимо Фюрлан в спектакле "№ 10" воспроизведёт все футбольные финты Мишеля Платини в течение полуфинального матча чемпионата мира 1982 года против сборной Германии. На этот единственный спектакль уже продано более 1500 билетов.

— Как появилась идея создания такого спектакля?
— Из воспоминания детства. Когда я был ребёнком, я играл только в моей комнате с маленьким мячом, и бюро заменяло мне вратаря. Я слушал матчи чемпионата мира 1982 года по очень маленькому радио, но часто я терял сигнал этого очень маленького радио, поэтому продолжал уже сам комментировать и играть. Моя комната дала мне и чемпионаты мира, и чемпионаты Италии и чемпионаты Европы в течение некоторых лет. В моей голове, я был заядлым игроком, но я сам никогда не играл на этих турнирах, (смех). В 2002 году, я концептуализировал те детские эмоции в спектакль, который назвал «Фюрлан 23», а, после – «N°10». Мне удалось полностью срежиссировать всю хореографию полуфинального матча чемпионата мира 1982 года Франция – Германия.

— Почему вы выбрали именно этот матч между Францией и Германией?
— Именно этот матч все вспоминают во Франции. Достаточно сказать Севилья-1982, чтобы люди вспомнили о том, что они делали в тот вечер, где они были… Дети вспоминают своих отцов, сидящих в кресле не говоря ни слова в течение почти трёх часов, они вспоминают о слезах. Это была настоящая трагедия и огромное разочарование. С другой стороны, это, возможно, один из наиболее красивых матчей за всю историю футбола. Он фантастический по своей драматургии, арбитр встречи очень плохо его отсудил и несправедливость, лишь усиливает драматический аспект.

— Как вы сумели показать все финты и жесты Мишеля Платини во время этого матча?
— Я основывался на видеоизображениях той эпохи, просмотрел всё видео, где появляется Мишель Платини, чтобы собранная информация этих видеоизображений позволила мне представить Мишеля между передним и задним планами спектакля. Я счастлив, что мне удалось переписать все его движения и перемещения.

— Какая главная трудность этого спектакля?
— Прежде всего – это огромная физическая нагрузка! Надо держаться в течение двух часов, надо много падать, «финтовать». Скажу больше: – я готовлюсь с прошлой весны, чтобы выдержать этот спектакль.

Комментарии