Тодд Говард признал, что идея «1000 планет» в Starfield была ошибкой
Аудио-версия:
Комментарии

На канале BAFTA вышел ролик с участием главы студии Bethesda Тоддом Говардом. В ходе интервью разработчик затронул тему Starfield, самой крупной из недавних игр команды.

По словам Говарда, во время создания космического тайтла коллектив столкнулся со множеством трудностей. Авторы хотели реализовать в игре идею 1000 планет, и у них это получилось, однако теперь глава Bethesda считает, что в то время это была не самая правильная задумка.

Видео доступно на YouTube-канале BAFTA. Права на видео принадлежат BAFTA.

Самой большой проблемой было, во-первых, как сгенерировать эти планеты? Это хорошая идея в принципе? Может, в то время и нет, и тем не менее нам удалось это сделать.

Starfield вышла 6 сентября 2023 года на ПК, Xbox Series и в сервисе Game Pass. Релиз крупного сюжетного дополнения для проекта под названием Shattered Space состоится уже 30 сентября.

Материалы по теме
Вышел русский трейлер второго сезона сериала The Last of Us
Комментарии