В Baldur's Gate 3 мог быть кооператив в духе Divinity, но это оказалось сложно реализовать
В интервью PC Gamer глава студии Larian Свен Винке рассказал, что в Baldur's Gate 3 могли добавить кооперативный режим в духе Divinity: Original Sin, но задумка оказалась слишком сложной для реализации.
По словам главы Larian, в команде пытались экспериментировать с кооперативным режимом, чтобы у геймеров появилась возможность вести ролевой диалог со своим другом.
Мы пытались поэкспериментировать с этим — проблема в том, что заставить работать подобное очень сложно. В Original Sin вы действительно могли вести ролевой диалог со своим другом в кооперативной игре. В какой-то момент в Baldur's Gate 3 мы хотели увидеть подобное, но была проблема в слишком массивных диалоговых ветках. Нам пришлось всё вырезать.
Несмотря на неудачу с Baldur's Gate 3, подобную систему Larian хочет реализовать в своей следующей игре.
Материалы по теме
Комментарии