Тодд Говард объяснил, почему Starfield вызвал у игроков смешанную реакцию
Аудио-версия:
Комментарии

Недавно руководитель студии Bethesda Тодд Говард принял участие в подкасте Kinda Funny Gamescast. В ходе него глава разработки Starfield объяснил, почему Starfield вызвала смешанную реакцию у игроков.

По его словам, отчасти причина заключается в том, что Starfield была не похожа на предыдущие тайтлы компании с точки зрения игрового опыта. В качестве примера Говард привёл серию Fallout и The Elder Scrolls.

Видео доступно на YouTube-канале Kinda Funny Games. Права на видео принадлежат Kinda Funny Games.

Мы видим, как многие игроки говорят: «я хочу получать от игр Bethesda увлекательное исследование мира, а Starfield не дала мне этого. Мне больше по душе то, как это было сделано в Fallout или The Elder Scrolls».

Ранее в Bethesda заявили, что продолжат улучшать Starfield. В дальнейшем в экшен добавят в том числе транспортные средства, а первое сюжетное дополнение выйдет уже этой осенью.

Материалы по теме
Для Starfield представили крупнейший патч с улучшенной картой и 60 FPS на Xbox Series
Комментарии