«Играется сложнее, чем смотрится»: авторы «Смуты» рассказали о боевой системе
Аудио-версия:
Комментарии

Авторы российской исторической RPG «Смута» опубликовали новый выпуск дневников разработчиков. В ролике продюсер проекта Андрей Белов рассказал об особенностях боевой системы и показал много новых геймплейных кадров.

Видео доступно в группе «Смуты» во «ВКонтакте». Права на видео принадлежат Cyberia Nova.

Боёвка в «Смуте» формируется из пяти базовых элементов: лёгкая и тяжёлая атаки, парирование, блокирование, а также увороты. Также есть комбо и механика накопления эффектов, поэтому игроку важно наносить серии ударов.

Однако Белов отметил, что «закликивание» противников не сработает. В лоб убивать всех врагов не выйдет, поскольку сражения «играются сложнее, чем смотрятся».

Российская RPG «Смута» поступит в продажу 4 апреля. Демо и полноценную версию выпустят на площадке VK Play.

Материалы по теме
Разработчики «Смуты» показали анимации новых NPC — характерника и казака-богатыря
Комментарии