Недавно руководитель разработки «Смуты» Алексей Копцев дал интервью порталу VK Play. В нём глава Cyberia Nova заявил, что их игра не будет заниматься очернением других стран — Польши, Швеции или Германии.
Игра не будет антипольской, равно как и антишведской или антигерманской. Да, состав интервентов, пришедших с мечом на Московскую Русь, был интернациональным. Но враги Милославского не шляхтичи, враги его — отребье без роду и племени, охотники за лёгкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну.
Также Копцев поделился, что моменты сражений и горящая Москва «заставят игроков поволноваться». По мнению разработчика, необязательно использовать в сцене тысячи моделей NPC, чтобы показать масштабность происходящих событий.
При создании игры авторы в большей степени вдохновлялись Ghost of Tsushima, а не третьим «Ведьмаком». Ещё руководитель признался, что в игре не будет охоты, рыбалки и азартных игр. Ко всему прочему, в феврале Cyberia Nova выпустит дневник разработчиков о боевой системе.
Российская историческая RPG «Смута» поступит в продажу 26 февраля. Демо и полноценную версию выпустят на площадке VK Play. Про релиз в Steam пока ничего не известно.