Авторы российской «Война миров: Сибирь» рассказали о геймплее и других деталях игры
Аудио-версия:
Комментарии

Разработчики приключенческого-экшена «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан в царскую Россию ответили на ряд вопросов о своей игре. Сообщение 1С Game Studios опубликовано на сайте проекта.

Авторы отмечают, что проект будет завязан на сюжете, поэтому большое внимание в нём уделяется диалогам и истории мира. Персонажи получат спецспособности, часть из которых откроется по ходу прохождения, но суперсил среди них не будет.

У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

Важным элементом геймплея будут «погони и перестрелки» — обращение с огнестрельным и холодным оружием станет важной частью игрового процесса.

Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т.д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок используют его друг против друга.

Среди прочего авторы обещают различные средства передвижения, включая бронепоезд, реалистичный визуальный стиль и возможные романтические отношения.

А вот концовка будет только одна. По словам разработчиков, добро должно взять верх — но только если «игрок сможет справиться с задачей победить зло».

Материалы по теме
1С представила «Войну Миров: Сибирь» — игру про вторжение марсиан в Россию
Комментарии