Sony запатентовала систему возвращения в абсолютно любой момент игры на PlayStation
Аудио-версия:
Комментарии

Как обратили внимание СМИ, Sony запатентовала новую функцию для консолей PlayStation, позволяющую перейти к любому моменту в той или иной игре. Патент под названием «Потоковая передача контента с запуском игрового процесса» позволит геймерам переключаться на тот или игровой сегмент в любой момент вне зависимости от наличия функции быстрого сохранения.

Согласно документам, функция будет создавать в играх некие триггерные точки, к которым впоследствии и смогут вернуться пользователи. Наиболее полезной опция будет в играх с разветвлённым сюжетом в духе Detroit: Become Human, где от одного выбора зависит дальнейшее развитие событий. Кроме того, возвращение в ранее пройденные места поможет и авторам контента для создания скриншотов, записей сражений с боссами и других взаимодействий с игрой.

Как именно будет работать возвращение в любые игровые точки и будет ли функционал распространяться только на эксклюзивы Sony, пока неизвестно.

Материалы по теме
Креативный директор Insomniac не отрицает кроссовер Человека-паука и Росомахи в играх
Комментарии