40 часов и никаких вышек — новые детали российской игры «Смута»
Аудио-версия:
Комментарии

Создатели игры «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova ответили на самые часто задаваемых вопросы геймеров. Выбрали для вас основное.

Новые детали «Смуты»

  • Сражений верхом не будет. Игроки смогут передвигаться на коне только между локациями
  • Игроки не смогут приобретать оружие, доспехи, заниматься охотой, рыбалкой и добывать лут
  • Нелинейность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию не затрагивает
  • Появится несколько уровней сложности
  • Разработчики делают упор на интересный сюжет, поэтому заданий в духе «собери 30 сундуков» или «заберись на 20 вышек» не появится
  • Убивать мирных жителей и отыгрывать злодея будет нельзя, так как «Юрий Милославский — положительный персонаж»
  • Что касается времени прохождения, то разработчики нацелены на 40 часов, однако точное время раскроют позднее
  • В игре будут «отсылки ко всяким мемам», пасхалки и юмор
  • Также в «Смуте» не будет многопользовательской игры, модов и нецензурной лексики

Напомним, сюжет тайтла основан на произведении «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» Михаила Загоскина. Поэтому в «Смуте» появится ряд героев из книги: Юрий Милославский, Анастасия Кручина-Шалонская, Кирша и боярин Кручина-Шалонский — главный антагонист.

Российская историческая RPG должна поступить в продажу в феврале 2024 года, однако точная дата выхода не раскрывается. Демо и полноценную версию выпустят на площадке VK Play. Про релиз в Steam пока ничего не известно.

Материалы по теме
Боевая система и древние города — в новом тизере игры «Смута»
Комментарии