Студия Colossal Order опубликовала небольшое руководство, посвящённое оптимизации Cities: Skylines 2. Создатели градостроительного симулятора объяснили, как игроки могут значительно увеличить среднюю частоту кадров без серьёзного влияния на картинку.
Так, авторы рекомендуют дождаться завершения виртуального текстурирования, которое происходит прямо в главном меню. Судя по всему, это аналог компиляции шейдеров, после которой современные проекты начинают работать гораздо стабильнее.
Здесь отображается процесс текстурирования
Фото: Paradox
Далее разработчики рекомендуют играть в режиме с 60 Гц и разрешением 1920х1080, даже если у игрока монитор рассчитан на большее число пикселей. Пожалуй, важнейший элемент оптимизации Skylines 2 — отключение глубины резкости, которая серьёзно снижает частоту кадров даже на самых мощных конфигурациях.
Наконец, авторы рекомендуют выключить эффект размытия в движении и включить функцию динамического разрешения, которая снижает число пикселей на экране во время нагруженных сцен для поддержания стабильного FPS.
Важнейшие настройки Cities: Skylines 2 для повышения FPS
- Разрешение экрана: 1920х1080х60Гц
- Глубина резкости: отключено.
- Размытие в движении: отключено.
- Динамическое разрешение: автоматически.
Кроме того, остальные настройки также можно снизить до средних или низких, включая качество объёмного тумана, облаков и теней. Эти меры должны повысить частоту кадров без серьёзного вреда картинке.