В России делают автосимулятор Go>Race — первые детали отечественной гонки
Go>Race (игра, 2024)
Аудио-версия:
Комментарии

Компания GameSTUL! анонсировала российский автосимулятор Go>Race (это рабочее название, которое впоследствии могут изменить). Студия много лет работала в индустрии, в том числе трудясь над контентом на базе rFactor 2 и Assetto Corsa — для них создавали российские треки и модели автомобилей.

Go>Race сосредоточится на российском автоспорте — ставка будет сделана на российские треки и автомобили, включая болиды «Формулы-4» и российский гоночный автомобиль Shortcut производства DK Racing. Постепенно в игру будут добавлять и новый контент, обещая отразить все ключевые этапы советского и российского автоспорта.

Благодаря Go>Race разработчики рассчитывают не только развлекать поклонников гонок, но и обучать следующее поколение энтузиастов, продвигать автоспорт в массы и даже проводить соревнования — как среди любителей, так и среди профессионалов.

Гоночный симулятор разрабатывается на российском движке Unigine 2.17, созданном в Томске компанией Unigine. Инструментарий уже поддерживает динамическое объёмное освещение, трёхмерные облака, динамическую смену времени суток и повышенную детализацию объектов. Звуки для игры записывали от настоящих автомобилей.

Go>Race также будет поддерживать широкий спектр рулей, педалей, коробок передач и даже шлемов виртуальной реальности.

Ранний доступ Go>Race начнётся в первой половине 2024 года на ПК, но только для бизнес-клиентов — гоночных команд, пилотов и образовательных учреждений. Постепенно доступ откроют для всех желающих. У разработчиков есть и планы выпуска игры для консолей.

Скриншоты Go>Race

Комментарии