Соавтор The Last of Us: линейные игры делать легче, чем приключения в открытом мире
Аудио-версия:
Комментарии

Сорежиссёр оригинальной игры The Last of Us и бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли всполошил сообщество разработчиков и геймеров. Он заявил, что линейные игры создавать гораздо легче, чем огромные приключения в открытом мире.

Делать линейные игры гораздо легче. Всё, я это сказал.

С Брюсом согласились далеко не все коллеги. В комментариях под его постом многие заявляют, что масса факторов в разработке зависит от обстоятельств и контекста того или иного проекта. Некоторые отмечают, что лучше создавать и играть в камерные, но насыщенные деталями и драматургией проекты, которые проходятся за 20 часов, чем пропадать в однотипных открытых мирах.

Брюс Стрейли ушёл из Naughty Dog ещё в 2017-м. Выяснилось, что он обвинил создателей сериала The Last of Us, в том числе бывшего коллегу Нила Дракманна в том, что в первом эпизоде не отметили его заслуги.

Стрейли помогал Дракманну создать мир и персонажей The Last of Us, но в титрах сериальной адаптации он не указан. Чтобы не происходило подобных, по его мнению, казусов, он предложил создать специальный профсоюз, защищающий авторов игр.

Материалы по теме
Соавтор The Last of Us расстроен, что его не упомянули в сериале по «Одним из нас»
Комментарии