Ubisoft раскрыла первые детали и показала концепты ремейка Splinter Cell
Ровно 20 лет назад вышла самая первая часть нашумевшей серии шпионских стелс-боевиков Splinter Cell. В честь юбилея Ubisoft решила порадовать фанатов ранними концептами ремейка дебютного экшена и раскрыть подробности разработки.
Ремейк пока находится на очень ранней стадии прототипирования, но кое-что для проекта уже утвердили. Среди прочего:
- обещают умный искусственный интеллект противников, которые будут быстро подстраиваться под ту или иную игровую ситуацию. Также, например, разные люди будут вести себя по-разному. Так, охранник не будет исследовать странные звуки настолько же тщательно, как солдат;
- сделают очень продвинутое освещение с трассировкой лучей, объёмным звуком и реалистичными анимациями всех персонажей;
- дизайн уровней вдохновлён Chaos Theory (2005) — обещают локации-песочницы со множеством вариантов прохождения. И да, пройти игру можно будет полностью без убийств;
- Основа сюжета останется нетронутой, но, как сообщалось ранее, в него внесут небольшие изменения.
- Также известно, что разработчики продолжают эксперименты с механиками всех частей серии — от Chaos Theory и Double Agent до Blacklist.
Концепт-арты ремейка Splinter Cell
Фото: Ubisoft
Фото: Ubisoft
Фото: Ubisoft
Фото: Ubisoft
Фото: Ubisoft
Фото: Ubisoft
Фото: Ubisoft
Материалы по теме
Дата выхода ремейка Splinter Cell пока неизвестна.
Комментарии