В Star Citizen хотят сделать реалистичную простыню, но фанатам плевать на это
Комментарии

Космический симулятор Star Citizen находится в разработке уже больше 10 лет, а его общий бюджет, основанный по большей части на пожертвованиях, превысил $ 456 млн. Однако авторы из студии Cloud Imperium не особо спешат дорабатывать игру до релизного состояния.

На днях команда рассказала бекерам о работе над механикой деформации простыней для сюжетного режима под названием Squadron 42. Авторы заявили, что им придётся провести исследования, чтобы ИИ смог реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать.

Для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни.

Сейчас мы занимаемся этим. Если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встаёт с неё.
Материалы по теме
Поиграйте в Dune: Spice Wars! Это замечательная стратегия по культовой «Дюне»
Поиграйте в Dune: Spice Wars! Это замечательная стратегия по культовой «Дюне»

Фанаты Star Citizen раскритиковали студию за работу над абсолютно ненужными мелочами. Проект находится в разработке больше 10 лет, однако за это время игра даже не вышла из альфа-тестирования. Например, пользователь под ником TaintedSquirrel заявил, что создатели просто сошли с ума. С его точкой зрения согласились более 800 человек.

Очевидно, авторы Star Citizen просто сошли с ума. Ни один здравомыслящий человек не стал бы писать и отправлять такое электронное письмо бекерам, не осознавая, насколько это глупо.

В начале февраля Cloud Imperium отказалась от «дорожной карты», чтобы не расстраивать игроков постоянными переносами обновлений. А выпустить Star Citizen планируют не раньше 2027 года. Вот такой вот долгострой.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Комментарии