Раскрыты проблемы производства Battlefield 2042 — игру якобы сделали за год
Известный инсайдер Том Хендерсон выпустил большое видео о проблемной разработке Battlefield 2042. В нём он суммировал всю информацию, которой делился на протяжении последних месяцев. Мы выбрали из ролика главное.
- В начале разработки Battlefield 2042 в 2018 году руководство EA хотело создать свою королевскую битву. В то время релиз Apex Legends ещё не состоялся, и в успех проекта мало кто верил. Однако Винс Зампелла сумел убедить главу ЕА перевести игру на бесплатную модель распространения, в результате чего шутер добился большого успеха.
- В то же время многие ветераны студии DICE, работавшие над прошлыми Battlefield, покидали команду один за другим. По словам Хендерсона, это происходило из-за отсутствия творческой свободы под крылом издательства и желанием разработчиков создать что-то совершенно иное.
- Помимо взгляда на королевские битвы, маркетологи ЕА просили авторов добавить оперативников. Рекламщики очень хотели, чтобы в игре было что-то от Call of Duty: Black Ops 4. В Battlefield 2042 их добавили только в 2020 году, до этого разработка шла с прицелом на старые-добрые классы.
Критике подвергаются даже внутриигровые скины
- В начале прошлого года DICE, как и большинство студий по всему миру, перешла на удалённую работу. Это усложняло процесс производства, создавало задержки и непонимание дальнейших планов среди разработчиков.
- В середине 2020-го EA решила отказаться от королевской битвы и сместить акцент на проверенную формулу серии. Именно так появился режим Hazard Zone — изначально его хотели выпустить отдельной бесплатной игрой наподобие Warzone.
- Таким образом, полноценное производство с понятными для всей команды ориентирами началось только в августе 2020 года. Получается, что Battlefield 2042 находилась в разработке чуть больше года.
- В начале 2021 года EA поручила своим внутренним студиям помочь DICE c производством игры — к разработке подключились Criterion Games и Ripple Effect. Первой даже пришлось отложить работу над следующей Need for Speed. Благодаря их помощи игру удалось привести в играбельный вид к релизу осенью.
Режим Portal называют лучшим в игре. Его создала студия Ripple Effect
- По словам сотрудников студии, первый геймплейный трейлер Battlefield 2042 специально создавали так, «чтобы не показать кучу багов», которые были в проекте на тот момент.
- В конце видео Хендерсон заявил, что следующая часть BF всё ещё планируется как шутер со специалистами без большого количества войск — на манер Call of Duty. Отдельная королевская битва по-прежнему находится в планах компании.
Battlefield 2042 вышла 19 ноября на ПК и консолях. Шутер сразу же столкнулся с массивной критикой со стороны игроков и прессы. Игра стала самой низкооценённой в серии, а в Steam потеряла около 70% аудитории всего за две недели.
Комментарии