n0tail: система выхода обновлений очень плоха для профессиональных игроков
Комментарии

Игрок состава OG Юхан n0tail Сундштайн в интервью Cybersport.ru прокомментировал действующую систему выхода обновлений в Dota 2.

«Сейчас в такой системе много слабых мест. «Дота» для меня — очень глубокая и красивая игра, как шахматы или теннис, и в ней есть заданные границы, и в основном обновления остаются в этих границах. Но в сочетании с таким количеством турниров эта система очень плоха для профессиональных игроков. Я всё ещё думаю, что для людей, которые хотят просто наслаждаться игрой, изменения слишком частые. Хотя я-то смотрю на игру иначе».

Также n0tail поделился своим мнением о неудачных результатах команды в нынешнем сезоне.

«Сейчас мы возвращаемся к тому, что было раньше. В старой системе мейджоров мы очень серьёзно относились к этим турнирам и сильно выгорали. Долгие буткемпы и длинные серии турниров, когда мы не бывали дома месяц, а то и два. Так ты точно перегоришь. Если ты уже сыграл на трёх турнирах и едешь на ещё один, сложно сохранить тот же уровень мотивации. Вспоминаю интервью Ивана ArtStyle Антонова или Павла 9pasha Хвастунова, не помню, кого именно: они говорили о том же. Даже Team Liquid рано или поздно падёт. Они могут выиграть четыре турнира подряд, а на пятом и шестом столкнуться с трудностями», — рассказал Юхан Сундштайн.

В новом киберспортивном сезоне OG стала победителем MDL Macau, а также заняла третье-четвёртое место на DOTA Summit 8 и Captains Draft 4.0. Команда потеряла шансы получить прямое приглашение на The International после замены Романа Resolut1on Фоминока на Себастьяна 7ckngMad Дебсома.

Комментарии