Blizzard добавила нового героя в HotS
Комментарии

Разработчики Heroes of the Storm выпустили обновление для основного клиента игры. Blizzard добавила нового героя, изменила игровой баланс и переработала навыки персонажей.

Новый герой Блейз:

Умение:
Пиромания. На 4 сек. дает 25 ед. брони и в течение этого времени наносит 40 ед. урона окружающим врагам раз в 0,5 сек. Каждое попадание «Струи пламени» по вражескому герою уменьшает время восстановления «Пиромании» на 5 сек.

Базовые способности
— Струя пламени (клавиша Q). Извергает две струи пламени, которые наносят каждому пораженному врагу 83 ед. урона. «Струя пламени» также поджигает «Лужи мазута».
— Лужа мазута (клавиша W). Векторное действие. На 5 сек. создает лужу мазута, которая замедляет попавших в нее врагов на 40%. «Струя пламени» поджигает лужи мазута на 2,5 сек., при этом враги в луже получают 18 ед. урона раз в 0,3 сек, а эффект замедления снимается. Стоя в горящей луже мазута, Блэйз восполняет 49 ед. здоровья раз в 0,3 сек. Максимальное количество зарядов — 2.
— Реактивная тяга (клавиша E). Спустя 0,5 сек. Блэйз совершает бросок вперед, сталкиваясь с первым героем противника на своем пути и нанося ему и находящимся рядом с ним героям 52 ед. урона, а также оглушая их на 1,25 сек.

Героические способности
— Вызов бункера (клавиша R). Через 0,5 сек. Блэйз вызывает бункер прочностью 1300 ед. и входит в него. Блэйз и его союзники могут свободно входить в бункер и выходить из него. Герои в бункере получают доступ к огнемету, наносящему 179 ед. урона врагам на прямой линии. Выходя из бункера, Блэйз и его союзники получают 25 ед. брони на 2 сек. Бункер действует 10 сек. или пока не будет разрушен.
— Возгорание (клавиша R). Блэйз поддерживает способность в течение 2,6 сек. (максимум), после чего окружающие враги замедляются на 60% и получают 48 ед. урона раз в 0,5 сек. Чем дольше поддерживалась способность, тем дольше действует замедление и периодический урон (от 1 до 5 сек.). Во время поддержания способности скорость передвижения Блэйза снижена на 50%.

Основные изменения на поле боя:
Сферы регенерации:
— Объем восстановления здоровья за 5 секунд снижен с 11,7% максимального запаса здоровья до 9%.
— Объем восстановления маны за 5 секунд снижен с 7,8% максимального запаса маны до 7%.

Наемники
«Геллитроны»:

Нейтральные:
— Эффективность ослабления брони уменьшена с 5% до 4% за попадание.
— Базовый запас здоровья уменьшен с 4275 до 3420 ед.
На линии:
— Эффективность ослабления брони уменьшена с 5% до 4% за попадание.
— Базовый запас здоровья уменьшен с 4700 до 3760 ед.
— Прирост здоровья со временем (первые 5 минут) уменьшен с 50 до 40 ед.
— Прирост здоровья со временем (с 6-й по 10-ю минуты) увеличен с 75 до 110 ед.
— Прирост здоровья со временем (с 11-й по 15-ю минуты) увеличен со 100 до 150 ед.
— Прирост здоровья со временем (с 16-й по 20-ю минуты) увеличен со 125 до 235 ед.

Рыцари
Нейтральный рыцарь-маг
— Запас энергетической брони от ауры увеличен с 15 до 20 ед.
Рыцарь-маг на линии
— Запас энергетической брони от ауры уменьшен с 30 до 20 ед.
Форты
— Урон, наносимый башнями ворот воинам, наемникам, монстрам и героям, увеличен на 33%.
— Урон, наносимый фортами воинам, наемникам, монстрам и героям, увеличен на 33%.
Крепости
— Урон, наносимый башнями ворот воинам, наемникам, монстрам и героям, увеличен на 33%.
— Урон, наносимый крепостями воинам, наемникам, монстрам и героям, увеличен на 33%.
— Прочность крепостей увеличена с 16 000 до 17 000 ед.

Подробные изменения обновления можно изучить на официальном сайте игры.

Комментарии