Один из самых известных игроков в Quake на территории СНГ Алексей «Cypher» Янушевский дал интервью порталу Cybersport. В нём Алексей обсудил игру Quake Champions, а также игровой баланс в новоиспечённой дисциплине.
«Quake Champions стала в разы проще. В этой игре нельзя отожраться, как в предыдущих версиях Quake; нельзя себе накопить большой стек, при котором ты будешь просто постоянно циркулировать по уровню и убивать всех подряд. Тут всё построено немного иначе. В общем замесе есть абилки, и плюс ко всему у каждого героя есть максимальное количество здоровья, которое нельзя превысить. Сколько бы ты не ел «мегахелсов» и брони, получил один выстрел из рейлгана — и со второго уже умираешь, если ты не какой-то супертолстый танк. А если ты супертолстый танк, то в тебя очень легко попадать.
Они сбалансировали игру под новичков. В третьем Quake после респауна у тебя есть один машинган, 125 здоровья и ноль брони. И если ты не возьмёшь нормальную пушку и более-менее нормальный броник, то врага не сделаешь. Здесь ты из этого машингана можешь сразу убить чувака c полным здоровьем. Они всё делают для того, чтобы топовые игроки не насиловали нубов и чтобы нубы не проигрывали 45:0.
В целом стало интереснее. В этом-то, собственно говоря, всё и дело. Мы говорим об интересе играть в эту игру человеку, который уже прошёл не один год в профессиональном Quake или как новичку? Новичку, как по мне, тут будет безумно сложно. Ты можешь что-то сделать, но, по сути, времени на изучение всего этого нужно очень много», — рассказал Cypher.
Алексей «Cypher» Янушевский одержал победу в первом турнире 125 FPS Sunday Cup #83 по Quake Champions. В финале Cypher Сразился с шведским игроком Пелле «fazz» Сёдерманом, которого обыграл со счётом 1:0.
Алексей «Cypher» Янушевский: Quake Champions сбалансировали под новичков
Комментарии