League of Legends стала самой прибыльной киберспортивной игрой в 2016 году
Поделиться
Компания SuperData опубликовала итоговую статистику рынка компьютерных игр за 2016 год.
Исходя из этой статистики следует, что League of Legends стала самой прибыльной киберспортивной игрой в 2016 году. Riot Games заработала на своем детище $ 1,7 млрд.
Компания Valve заработала на Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive по $ 0.26 млрд.
Общая сумма призовых на киберспортивных соревнованиях составила $ 78,3 млн. Больше всего денег было разыграно на турнире The International 2016 ($ 20,8 млн) и на World Championship 2016 ($ 5,1 млн).
Комментарии
- 23 января 2025
-
12:45
-
12:38
-
12:33
-
12:30
-
12:11
-
12:10
-
11:34
-
10:53
-
10:09
-
09:16
-
09:00
-
08:37
-
08:02
-
07:32
-
07:02
-
06:33
-
01:50
-
01:36
-
01:19
-
00:54
- 22 января 2025
-
21:54
-
21:51
-
21:39
-
21:23
-
20:59
-
20:27
-
20:01
-
19:59
-
19:27
-
18:58
-
18:23
-
18:17
-
17:45
-
16:59
-
16:30