«Мы не просто создаем игры в серии DOOM. Мы строим вселенную DOOM»
Георгий Ядвидчук
Комментарии
Студия idSoftware устроила 25-минутную презентацию DOOM Eternal. Разработчики показали новые пушки, монстров, локации и режим игры.

Если вы играли в первый DOOM после перезапуска в 2016 году, то наверняка помните, насколько идеально сочетается гремящая музыка с происходящим на экране. Орды кровожадных демонов разлетаются на куски после пары-тройки выстрелов из дробовика. В продолжении будет также, только возрастутскорости, появятся новые пушки, да и монстры заскучать не дадут.

Действие DOOM Eternal переедет с Марса на Землю, по которой уже вовсю шастают демоны. Причем покорение планеты зашло слишком далеко. Некоторые здания очень похоже на то, что можно увидеть в аду — костяные постройки из плоти, повсюду течет лава. Морпехи, которые некогда защищали этот мир, превратились в зомби с автоматами. Какодемоны эволюционировали в нечто, напоминающее Элементалей болииз оригинального DOOM 2. Никуда не делись ни Рыцари ада, ни Арахнотроны, ни Арчвайлы. При этом появились совсем новые монстры со своей историей как Мародер.

Разработчики также улучшили модель повреждений демонов и разнообразили добивания в ближнем бою. Спасибо за это лезвию в левой руке.Вообще в новой части герою прилично прокачали костюм. Например, на левом плече у него появилась пушка, как у Хищника, из которой он палит ракетами или использует ее как огнемет.

Дробовик модифицировали крюком-кошкой. Теперь главный герой может притягиваться к целям. Вот уж где появляется разнообразие для маневра. А еще у него есть светящийся меч. Тот самый из концовки первого DOOM.

Кроме того, он умеет делать двойные прыжки, карабкаться по стенам и стрейфиться в разные стороны. Скорости игры на консолях заметно отличаются от того, что можно вытворять на PC.

Видео можно посмотреть на канале Bethesda Softworks.

Во время выступления разработчики дважды прошли один и тот же уровень, чтобы показать разницу между консолями и PC. Завершало ее вторжение других игроков в виде демонов.Похожая модель используется в Dark Souls. При этом можно сражаться как вместе, так и против друг друга.

Авторы обещают сделать упор на историю. «Мы не просто создаем игры в серии DOOM. Мы строим вселенную DOOM» — одна из ключевых фраз презентации. Они уже планируют выпуск сюжетныхDLC (или всего одного). Об этом признался директор Марти Страттон порталу Polygon.

Во второй части презентации показали уровень, который очень напоминает стартовый. Главный герой появляется среди обычных людей, которые шарахаются от него в ужасе. Действие развернется на Фобосе. Где-то издали грохочет супер массивнаяBFG-пушка, а на нижних этажах морпехи отбивают атаки демонов.

DOOM Eternal разрабатывается на движке idTech 7 и поддерживает 60 кадров в секунду. Шутер появится на платформах PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Дата релиза пока не раскрывается.

Комментарии