Na'Vi в открытых квалификациях
Провал Na'Vi на открытых квалификациях к TI8 стал трагедией не только для сообщества в СНГ. Англоязычное коммьюнити тоже расстроено, разочаровано и ждёт перемен от организации. Конечно, не обходилось без грубой критики конкретных игроков.
* Это официально самое донное дно, на котором были Na'Vi. Не могут выиграть даже открытые квалификации.
* 100k людей смотрят, как кто-то разваливает Na'Vi в открытых квалификациях. В какое время мы живём!
* Valve должны дать СНГ 10 слотов, чтобы у Na'Vi был шанс попасть на TI.
* Я ничего от Na'Vi не ждал, но всё равно разочарован.
* Dendi в соло умирает от Arc Warden с Archon или Legend медалью, Crystallize, General и Lil благодарят его — это лучше всего резюмирует игру Na'Vi.
После просмотра того, как Na'Vi разваливается перед тир-3 командой, я потерял в неё веру. Мне так грустно, что я не могу выразить свою боль. Никогда не думал, что придёт такой день, когда моя любимая команда будет недостойна даже того, чтобы пройти в региональные квалификации.
* General и Crystallize так светились, когда только начали играть за Na'Vi, а теперь из них как будто всю жизнь высосали. Хоть Rodjer раньше свалил.
* Пришло время для Na'Vi ненадолго уйти из доты. Сфокусироваться на CS:GO или Paladins или что там. Пусть другая команда заберёт Dendi и Crystallize. General, Lil и Velheor скатились. Dendi всё ещё полезен, а Crystallize мог бы быть отличны игроком, если бы его не окружали такие дерьмовые тиммейты.
* Это должен решать сам Dendi. Никто не может сказать ему закончить карьеру. И люди вон всё время твердят, что n0tail пора уходить.
* 1000 причин поражения, 2000 проблем, но всё ещё Dendi — козел отпущения? Вы закрываете глаза на то, что Crystallize ужасно отыграл последние 2 квалификации, а «худший мидер на про-сцене» был единственным игроком, который стабильно выступал последние несколько дней.
* Ну, Lil сказал Lebron, что если ты хороший человек, это не выигрывает тебе игры. Ну что ж, если ты мудак, это тебе тоже игры не выигрывает. Но при этом ты ещё и мудак.
* Lil прошёл путь от лучшей команды в мире до вылета в открытой квалификации на TI за один год. К чёрту мемы, наверное, это дерьмовое ощущение.
Отборы в Южной Америке
Сложнее всего проходили квалификации в Южной Америке. Там команды столкнулись с техническими проблемами и DDoS-атаками, из-за которых игроки отключались от игры. Оказалось, что по правилам FaceIT пауза в этом случае не обязательна, а соперники могут продолжить игру как ни в чем не бывало. Несколько команд так воспользовались моментом и забирали карты. К концу отборочных платформе пришлось поменять правила, а одну из спорных игр провести заново с новыми пиками.
* PaiN повели себя воспитанно и честно, за что их обломали. И всё потому что у FaceIT худшие правила о дисконнекте. Я знаю, что это за правило, но оно идиотское.
* Thunder vs Pain — это не первая игра, где команды воспользовались преимуществом от дисконнекта соперников. Посмотрите G-Prode vs Midas. Но те карты проигнорировали, а Pain добились справедливости. И это отстой. Я думаю, что нужно переиграть всю открытую квалификацию.
* Честно говоря, если собрать всё вместе, что сделали Thunder, их нужно дисквалифицировать. Почему нет правила, которое бы поддерживало здоровую конкуренцию вместо того, чтобы поддерживать невоспитанность?
* Мне вот просто интересно. А разве не должен в игре присутствовать администратор? Клянусь богом, если там был админ и он сидел афк, я выйду из себя и начну проклинать всех подряд на FaceIT.
Баг и дисквалификация IG.V
Ещё одна конфликтная ситуация произошла на китайских отборах. В первый день квалификации в игре был обнаружен баг, которые нарушает управление героем, если рядом с ним находится торнадо вражеского Совуха. FaceIT и Perfact World запретили использовать эту способность на героев. Однако после нескольких часов после появления правила баг исправили. IG/V, зная о патче, взяли Chen, приручили нейтрала, а администраторы ответили на это техническим поражением команды за нарушение установленного правила. После Valve отменила это несправедливое решение и напрямую пригласила команду в закрытую квалификацию.
* Нужно сделать так, чтобы торнадо от совуха мог выбирать только владелец крипа, как это происходит с сеткой Brood.
* Может, просто попросить Valve пофиксить это дерьмо, а не наказывать игроков?
* Почему админы должны предполагать, что правило изменилось? Каждая команда, которая участвовала в квалификации, была предупреждена и согласилась на запрет. Если баг пофикшен, PF должны были сделать второе заявление, рассказав, что правило отменено. До этого момента команды из чата согласились не использовать торнадо.
* Это правило точно привязано к багу. Исправление бага отменяет правило. Дисквалифицировать команду за абуз несуществующего бага — это глупо.
* Буквально вчера Titans использовали торнадо в матче против TNC, 1437 поставил паузу, а kyxy написал: «Всё нормально, отжимай» — и игра продолжилась. Думаю, это справедливей, чем автоматическая дисквалификация.
У нас не только игра в бете, у нас ещё админы немного с багами.
* Вот это в сочетании с другой веткой, в которой говорят, что Valve потребовали переиграть карту PaiN, намекает на то, что Valve очень недовольны тем, как Faceit и PW проводят квалификации.
* Я вот не понимаю, как всё разрешилось. IGV никто не дисквалифицировал. Им дали техническое поражение в одной карте. Что Valve имеют в виду, когда говорят, что дисквалификация недействительна? Они просто подарили IGV победу в матче? Они проигрывали серию, нарушили правило и получили за это слот в региональных квалах?
Воспоминания о Wings
На прошедшей неделе Reddit захватила волна ностальгии. Несколько раз пользователи форума вспоминали команду Wings, победителей TI6. Кстати, ни один из игроков того состава не попал в закрытые отборочные на TI8.
* К сожалению, вполне вероятно, что мы никогда не увидим их играющими вместе. Faith_bian и Y ушли в EHOME и бросили своих тиммейтов в беде.
* Изумительными их сделало не выступление на TI. У них были разнообразные стратегии и они использовали героев, которых все считали не слишком сильными. Ни одна другая команда не могла такого провернуть в тот момент. Помню, как Zai, Артур, EE и даже спокойный Fear восхваляли их в твиттере. Zai написал «Я в восторге от Wings». Fear написал что-то вроде «Следить за командой, которая реализует столько стратегий… Поистине невероятно». Когда у нас был самый балансный патч, они были на пике с их разнообразными стратегиями и непредсказуемостью. После TI небольшие изменения создали мету с иллюзиями. Они были яркой вспышкой, но, вероятно, были не так голодны до побед после TI. Но они были потрясающими. Одна из лучших команд, когда-либо игравшая в доту.
Единственная китайская команда, которая на самом деле завоевала сердца западных фанатов.
* Wings были очень противоречивой командой. Они заняли первое место на ESL в Маниле, обыграв 3:0 Liquid. Потом последнее место на манильском мэйджоре. Потом 1-е на Summit, обыграв OG 3-1. Но они были в одном поражении от того, чтобы попасть в нижнюю сетку bo1. Не поймите меня неправильно, Wings феноменально играли в плей-офф, но просто представьте, если бы Secret сделали то же самое, когда остальная большая четвёрка вылетела намного раньше.
* Wings — волшебная команда. 5 неизвестных игроков, ни одной звезды, достигли успеха с помощью командой работы и синергии. Они как Могучие Рейнджеры, которые соединились в Мегазоида. Если кого-то не хватает, то это не сработает.
* Wings были Wings, потому что были все вместе. Одного не хватает — и они уже не Wings.
* Интересно, что же люди не делают про них ветки, что им всем нужно закончить карьеру, как это происходит с Dendi?
Пещеры Пустоши
Игроков, которые не успевают следить за квалификациями, Valve порадовала новым игровым режимом «Пещеры Пустоши». Он доступен владельцам Боевого пропуска и представляет собой «королевскую битву» в Dota 2. Вас ждут встречи с нейтралами, летающие курицы и вражеские команды, которые пытаются выжить в пещерах.
* Это худшее, что Valve когда-либо выпускала! Ну а теперь пойдут посмотрю, что там.
* winner winner chicken cheese dinner
* Уровень удовлетворенности реддита от кастомок всегда зависит от количества халявы, которую можно получить.
* Поиск игры длится уже 30 минут. Зато прошёл задание с викториной.
* Я сыграл одну игру, как-то выиграл и теперь заработал очков на неделю вперёд. Soltbreaker был лучше этого.
* Мод забавный, но можно выиграть всего 4000 очков каждые 4 дня без шанса на получение сундука или курьера — это как-то слабенько.
Статистика недели
Сервис GOSU.AI решил сравнить количество читеров после вольны банов от Valve. Все равно как-то не радует статистика.
Арт недели
На прошедшей неделе реддиторам было не до рисования. Но этот арт Rubick им приглянулся больше всего.
Момент недели
Может быть, это и не тонкий момент на исполнение, но ключевая драка первой европейской квалификации между Alliance и WaR порадовала неожиданным исходом.
Видео можно посмотреть на YouTube-канале Reddit-Life.
Провал недели
Молодой китайский мидер HAlf иногда так резво рвётся в драку, что даже не замечает, что выкуп ему и не нужен.