«А давайте сделаем WarCraft 4»? В HotS стартует новое событие
Георгий Ядвидчук
Комментарии
Битва за Альтеракское ущелье и новый герой — Ирель. Но самое главное — Blizzard опять бьёт по ностальгии фанатов.

Интересно, сколько людей упрашивали Blizzard выпустить новую часть легендарной стратегии?
Но сегодня мы поговорим не о ней, а о новом событии, которое совсем скоро стартует в Heroes of
the Storm.

Альтеракское ущелье

Горы, зима, по одну сторону Альянс, по другую — Орда. Две армии и море ностальгии. В Heroes
of the Storm, наконец-то, появится карта, посвященная миру WarCraft.

Вместо обычных строений нексуса (главные постройки, которые необходимо разрушить для
победы) легендарные генералы. Альянс представляет Вандар Грозовая Вершина, Орду —
Дрек’тар. Каждый из них находится в специальной зоне и не выходит за её пределы. Когда
миньоны подступают к генералу, тот вихрем бросается на них в атаку. К тому же они могут
использовать умения, действующие по области, и быстро восстанавливать здоровье после драки.
Навалиться толпой на Вандара и Дрек’тара без подготовки — не лучшая идея. У генералов
высокие показатели брони (60 ед.). Чтобы снизить их, придётся разрушить крепости второго ряда.

За каждую постройку снимается по 20 ед. брони. Не лишним будет заручиться поддержкой
всадников и «риверов» — осадных существ. В Альтеракском ущелье они вместо катапульт.
Кавалерия — одно из нововведений в Heroes of the Storm. На карте расположены четыре точки с
тюрьмами: по две у Альянса и Орды. В них содержатся всадники. Каждую из точек охраняют по
два орка или пехотинца. Команды должны помешать сопернику и освободить своих всадников.
Как только это происходит, наездники появляются на трёх линиях. Они обладают аурой, которая
повышает скорость передвижения и урон союзников.

Также на карте есть лагеря с нейтральными существами. Самый простой для захвата — с
гноллами. В виде боссов — горные великаны. Их особенность — они кидают огромный снежный
ком в небольшом радиусе. При попадании по противникам он наносит урон и сильно замедляет их
скорость.

В общем, Альтеракское ущелье — та самая карта, которая возвращает нас во времена WarCraft 2 и
3. С ней связано ещё и глобальное событие. При заходе в HotS вам предложат выбрать сторону: за
Орду или за Альянс? После этого пользователи должны выполнить серию заданий. В награду
игроки получат фракционный портрет, баннер, скакуна и сундук, из которого гарантированно
выпадет один из 28 персонажей из мира Warcraft. И это помимо тематических скинов для восьми
героев.

Первый дреней в HotS

Ученица Велена и последовательница света теперь и в Heroes of the Storm. Ирель, похоже,
идеально подходит на роль второго танка. Она и лечит, и замедляет, и откидывает противников. И
да, она появится в момент начала нового события.

Основное умение героя — Divine Purpose. Базовые способности Ирель заряжаются в течение 1,5
секунды, чтобы достичь максимальной эффективности. При этом скорость передвижения героя
замедляется на 25%. При активации Divine Purpose можно сразу использовать одно из умений без
затрат маны. Перезарядка: 10 секунд.

Vindicaton (Q) — выпускает энергию света вокруг себя, наносит 38 ед. урона окружающим
противникам и лечит себя на 96 ед. При максимальном заряде урон возрастает до 125 ед., а
лечение — до 320 ед. Затраты: 50 маны. Перезарядка: 6 секунд.

Righteous Hammer (W) — отбрасывает противников перед собой и наносит 38 ед. урона. При
максимальном заряде соперники получают 125 ед. урона, а после откидывания находятся под
эффектом ошеломления в течение 0,75 секунд. Затраты: 50 маны. Перезарядка: 16 секунд.

Avenging Wrath (E) — прыгает на противника, нанося 150 ед. урона и замедляя на 50% на 1
секунду. При максимально заряде увеличивается дальность способности. Затраты: 50 маны.
Перезарядка: 6 секунд.

Героические способности (R). Первая — Ardent Defender. Ирель получает барьер на 3 секунды,
который поглощает урон и лечит дренейку на 50% от полученных повреждений. Стоит 40 ед.
маны. Перезарядка: 100 секунд.

Вторая Sacred Ground. Ирель освещает землю вокруг себя. Пока дренейка находится внутри круга,
она получает +40 ед. брони. Как только Ирель покидает его, ультимативная способность
прекращает действие. Стоит 40 ед. маны. Перезарядка: 100 секунд.

В отличие от Fortnite, в Blizzard используют кроссоверы только из своих миров. 2018 год — время
WarCraft. Первый патч к WC3 за 16 лет, дополнение «Битва за Азерот» для WoW. Что дальше?
Ответы на все вопросы даст только BlizzCon.

Комментарии