«Кто первым скажет, что в дисквалификациях команд виновата система Valve?»
Яна Медведева
Комментарии
Форум Reddit — о пересечениях квалификаций на мэйджоры, перестановках в составе Fnatic и судьбе пользовательских игр.

Дисквалификации на американских квалификациях

Квалификаций на турниры при поддержке Valve так много, что игроки буквально не успевают участвовать везде, хотя и очень стараются. Администраторы турнира ESL One Katowice дисквалифицировали OpTic Gaming и Animal Planet за опоздание на матчи. Но дело не в том, что команды в это время прохлаждались. Они доигрывали матч на другом отборочном этапе и не успели буквально на пять минут. Но администраторы были непреклонны. Менеджер OpTic пытался выяснить, смогут ли организаторы дождаться их с текущего матча, но в ответ получил смайлик и расплывчатое сообщение. Команды злы, зрители злы, но квалификации идут дальше. А оба участника, получивших технические победы, проиграли в следующем раунде.

· Это нормально, когда на их ланах по 3 часа задержки. Но за 30 минут опоздания они дисквалифицируют команду. Что?

· Администраторы этих квалификаций — это толпа роботов. Они не следуют духу правил, а просто действуют по бумажке. Вместо того, чтобы использовать голову и понять, что дело не в непрофессионализме команд и опоздании, а в том, что они в это время играли на другом турнире, они их просто дисквалифицируют. Потому что «правила есть правил». Это шутка такая? Я обычно соглашаюсь с организаторами, но это неправильно с их стороны, когда на кону стоят очки на мэйджоре.

· Люди просто хотят смотреть доту и играть в доту. Правила — это правила. Но вы могли своими глазами видеть, что им пришлось сыграть 6 игр подряд, и это нормально, что они не успели вовремя. Кроме того, менеджер AP пытался связаться с администратором ESL в течение часа, но не получил ответа.

· Я понимаю, что PGL ведут себя как уроды, ставя квалификации на те же дни. Но это не значит, что ESL тоже должны вести себя как уроды и осложнять ситуацию. Принимая решение, помните, что мы наблюдаем за дотой благодаря командам, а не организаторам. Организаторы должны приложить все усилия, чтобы обеспечить присутствие на своих турнирах лучших игроков и команд, даже если придется немного извернуться и нарушить собственные правила.

Кто будет первым и скажет, что система, в которой командам приходится играть три бо3, — это плохая система и виновата тут Valve?

· Это плохая ситуация для всех вовлечённых сторон. С одной стороны, это отвратительно, что команды несут наказание из-за того, что совпали квалификации на два мэйджора. С другой стороны, мне жаль и ESL тоже. Они раньше анонсировали даты, они предоставили командам своё расписание перед PGL. И ESL отвечает за проблемы и принимают все дерьмо, которое на неё здесь выливают, а PGL так ничего и не заявила. Если команды действительно не предупредили ESL, то дисквалификация понятна. Но это не идеальный выход из ситуации.

· Очевидно, что организаторы не могут честно играть на одном поле, как на это надеялись Valve. Сначала BTS портят квалификации MoonDuck, потому что они, как PGL, не заботятся о расписании других турниров. Надеюсь, Valve учтут это, когда в будущем будут раздавать статусы майнора и мэйджора.

· Я скажу это ещё раз и получу 50 минусов, как и в прошлый раз, но ESL не сделала ничего неправильного. Они даже взяли время, чтобы еще раз обдумать свое решение. Они не ошиблись в дисквалификации команды. Это не их проблема, что они не спланировали всё заранее. Обе команды знали, что такое возможно, если игры будут идти долго. Вместо того, чтобы сразу разобраться с этим фактом, они ждали до последнего момента.

· Я был бы очень зол, если бы я попытался разрешить проблему с организатором, а он мне ответил смайликом, а потом дисквалифицировал.

· Было бы интересно посмотреть, чтобы они делали, если бы вопрос стоял о дисквалификации Secret или Liquid. Согласились ли бы они лишиться одной из лучших команд мира или нашли время подождать 20 минут, чтобы они закончили игру?

Трансферное окно

В Dota 2 открыто трансферное окно. Вторая стадия решаффлов завершится 5 февраля — к этому дню команды должны сформировать составы. А до этого составы не будут получать штрафов на турнирах за использование незарегистрированного состава. Да будет хаос!

· А в чем смысл «ростер-лока» в этот раз? Если ты не зарегистрируешься, тебя не пригласят на квалификации и теперь нужно будет проходить через открытые?

· Подождите, почему так рано? Я надеялся увидеть побольше перестановок в ближайшие месяцы и людей, которые объединяются ради очков и шансов получить приглашение. Теперь распределение очков по игрокам вообще не интересно.

· Артур зафолловил Universe, MidOne, Puppey, Yapzor, но не Ace с Fata. Хм.

· Отличное время, чтобы кикнуть EE.

· Система неплохо продумана для безопасности игроков. Их хотя бы не могут «кикнуть» в последний момент.

Universe в Fnatic

Первые крупные перестановки прошли в составе Fnatic. Сразу после выигранной квалификации на ESL One Katowice команда сообщила, что заменяет оффлейнера. Место Ohaiyo в составе займет бывший игрок Evil Geniuses Саахил Universe Арора.

· Позор Fnatic. Они собирали команду вокруг него и Mushi с самого приезда в SEA. Даже когда Mushi хотел изменений, вместо того, чтобы выгнать Ohaiyo, он ушёл сам в Mineski. Это свидетельствует об уважении к одному из основных игроков прежней Fnatic. Ohaiyo был предан Fnatic от начала и до конца. Он не уехал в Китай и не перешел в другую команду в SEA, он выбрал остаться и восстановить команду, пригласив игроков с лидерскими качествами (Demon и EE). Надеюсь, следующим кикнут EE, когда у них начнутся проблемы.

Разве у Universe уже не было опыта игры с EE в Secret? Наверное, желание попасть на TI затмевает всё.

· Это может быть одно из самых талантливых сочетаний 2-4-й позиций с Abed, Uni и DJ. Есть только пара команд, которая на бумаге была бы сильнее.

· EE, настоящий аниме-злодей в Dota 2. Он даже проигрывает каждую финальную битву!

· AbEEd, PiEEliEEdiEE, UnivEErsEE. Есть только один игрок без E в команде. Так что мы знаем, что произойдет дальше.

· Почему? У Fnatic все было хорошо. Они заняли второе место на LAN и прошли квалификации на турнир. Ohaiyo сыгрался с командой, а Universe не так уж и хорош, чтобы оправдать замену. Это снова как Secret. Посмотрим, чем это обернётся. Надеюсь, Ohaiyo найдёт команду, которая их превзойдёт.

· У Universe одного было 255 очков, а это больше, чем у остальных игроков Fnatic. Так что для них это серьёзно.

· Через несколько месяцев RTZ найдет способ оказаться в этой команде.

· Теперь EE — самое слабое звено в команде.

Судьба кастомных игр

Создателям кастомных игр в Dota 2 живётся всё тяжелее. С каждым новым патчем приходится исправлять больше неполадок, Valve не отвечает на письма и не всегда реагируют даже на посты на Reddit. Чтобы обратить внимание на свои проблемы, авторы пользовательских игр создали сайт, на котором поделились идеями по улучшению своей жизни. Среди них постоянное выделение серверов, улучшение интерфейса с поиском по лобби, публикация логов обновлений и, конечно же, ответы на сообщения.

· Если они не прислушаются к этому, они уже не послушают никогда.

· Непопулярное мнение: это ровно то, что делали Strategic Music — они «спамили» Valve, чтобы те сделали, что они хотят. И закончилось это всё тем, что кто-то из Valve ответил мы не любим, когда нам спамят».

· Это фантастическая инициатива от сообщества моддеров. Вместо критики Valve вы предоставили конструктивную платформу для своего сообщества и пользователей, где можно связаться с Valve о пользовательских играх. Это может быть не слишком оригинальным, но я бы не хотел, чтобы игроки всегда были так негативны к моему продукту. Надеюсь, что Valve признают этот подход.

· Это всё не поможет, пока Valve не изменит свою политику. Если нет постоянного сотрудника. который работает над «кастомками», всё будет ломаться снова и снова.

Я не играю в «кастомки», но я знаю, что они важны для сообщества. DotA была «кастомной» игрой. Не забывай свои корни.

· Я знаю, что в Valve должны знать об этих проблемах и они предпочитают действия вместо разговоров, но с тем темпом, с которым они будут внедрять изменения, все нынешние разработчики перестанут создавать пользовательские игры. Если бы они могли хотя бы выпустить заявление с их точкой зрения и тем, что они собираются сделать, чтобы исправить ситуацию, это уже было бы приятно. Что-то, чего можно ждать.

· Это, может быть, не самое популярное мнение… Но будет ли обновление модов приносить доте новых игроков? Игроков, которые будут играть и в основную игру, смотреть турниры и поддерживать Valve, покупая скины? Если нет, или если количество новых игроков ничтожно, то с точки зрения бизнеса предпочтительнее тратить деньги, время и ресурсы на что-то другое.

· Я был взволнован, когда Valve анонсировала пользовательские игры. Большинство моих друзей и девушка играет в «кастомки». Разработчики заслуживают какой-то помощи. И я верю в Valve, что она не просто внезапно откажется от пользовательских игр. Может, стоит нанять несколько сотрудников, которые займутся «кастомками»? Я бы сказал, что они этого заслужили.

Косплей недели

Не все косплееры увлекаются шитьем. Например, автор этого костюма была больше заинтересована в том, чтобы сделать потрясающую маску Necrophos. Немного работы над одеждой — и можно собирать награды на любом турнире.

Арт недели

Всю прошедшую неделю AzulCrescent делился небольшими зарисовками из жизни саппортов. Не обижайте своих игроков поддержки и прощайте им небольшие ошибки!

Момент недели

Phantom Lancer снова завоёвывает профессиональные игры. Мидер TNC Pro Team только рад этой мете, потому что он снова может обманывать соперников и показывать трюки.

Видео можно посмотреть на YouTube-канале Яны Медведевой.

Провал недели

Неделя без моментов со стримов Джеки EternalEnvy Мао проходит зря. На этот раз он очень хотел убить Zeus, но не заметил, что у него отсутствует что-то очень важное.

Видео можно посмотреть на YouTube-канале Яны Медведевой.

Комментарии