Старые песни о главном. Как играли команды в плей-офф DAC-2017
Яна Медведева
Комментарии
Как уничтожить базу за секунды, как постоянно контролировать соперника и обыграть непобедимых героев. Стратегии на турнире DAC-2017.

Питер «PPD» Дагер, который на Dota 2 Asia Championship сидит в англоязычной студии аналитики, всегда был уверен, что на любом крупном турнире существует три этапа, где тактики и стратегии команд могут отличаться: групповой этап, плей-офф и гранд-финал. С первой стадией мы разобрались раньше, теперь можно обсудить, на что надеялись команды в основном этапе.

Зрители привыкли считать, что best-of-1 — это лучший формат для демонстрации домашних заготовок. Только команды пользуются такой возможностью в самых редких случаях. Но кто, если не Wings, может приготовить на такой момент что-то интересное? Связку Brewmaster+Invoker нельзя назвать новой, сами чемпионы мира уже использовали её на предыдущих турнирах, но выглядит она всё ещё впечатляюще. Пандарин с 300% урона по строениям при поддержке Alacrity уничтожает башни и бараки за пару ударов, а потом просто убегает восвояси. Противостоять такой стратегии непросто, а твой единственный шанс — не подпускать противника к собственной базе. OSFrog-тактика подарила этому турниру одну из самых напряженных и ярких игр.

Ещё одна стратегия, которую китайцы достали из папки «на крайний случай». Alchemist плотно закрепился в турнирной мете, добравшись до первой стадии пиков и банов. А это значит, что ему могут противопоставить что-то серьёзное в процессе драфта. Чтобы помочь своего главному герою, Invictus Gaming использовали саппорт-Weaver, которому сам Alchemist вручил Aghanim. Boboka оставалось только выживать в драке, избегать станов и нажимать кнопку, снова и снова спасая Op или Burning.

Главными создателями турнирной моды, конечно же, стали игроки OG. Благодаря этой команде в драфтах появилось немало редких героев, включая Visage и Elder Titan. Но больше всего соперники «благодарят» европейцев за вернувшуюся связку Enigma+Naga Siren. Хорошая ультимейт-атака от Сирены позволял Густаву «s4» Магнуссону выбрать отличную позицию для атаки, а неплохие таланты давали серьезное усиление фарма монет. В итоге к 30 минуте Enigma приобретала Octarine Core, а потом ещё быстрее доходила до Refresher. А при поддержке массовых станов от Visage и Elder Titan команда просто не выпускала соперников из-под контроля.

Evil Geniuses — ещё одна команда, которая доказала, что всё новое — это хорошо забытое старое. Против наскучивших и достаточно опасных KotL и Lina, игроки из EG решили использовать стратегию через Drow Ranger. Puck в сложной линии от Саахила «Universe» Ароры получил ещё больше бонусов, а Сумаил «SumaiL» Хассан без проблем расправился с соперником в миду. Хоть у самой Drow Ranger начало игры не задалось, она дала необходимое преимущество своим партнерам по команде.

Больше всего активных и агрессивных стратегий ждали от Team Empire. Ещё в начале турнира аналитики отметили, как выбивается их стиль игры и выбор героев из общей массы. 3 карта серии на вылет — отличный повод продемонстрировать свою особенность во всей красе. Игроки Team Empire решили вернуть нам наш 6.83 и использовать связку Troll Warlord и Sniper. Но достаточно слабую пару кор-героев они усилили Ogre Magi и Legion Commander, которые серьезно усиливали основных персонажей. Жаль только, что и этого не хватило.

Комментарии