Зверь, элементаль и мурлок. Главные герои нового дополнения для Hearthstone
Георгий Ядвидчук
Комментарии
Всё, что нужно знать об «Экспедиции в Ун’Горо» и годе Мамонта, с приходом которого изменятся наборы карт в стандартном режиме и турнирах.

31 марта на стриме Twitch.tv геймдиректор Hearthstone Бен Броуд и ведущий киберспортивных мероприятий Дэн «Frodan» Чоу показали более 30 новых карт из дополнения «Экспедиция в Ун’Горо». За час они сыграли четыре демонстрационных матча, много шутили накануне Дня дурака. Остальные карты, которым не нашлось места в эфире, в течение трёх часов закинули на официальную страницу игры в Facebook. Рассказываем, как изменится Hearthstone 6 апреля.

Дух приключений

«Экспедиция в Ун’Горо» — пятое крупное дополнение для Hearthstone. Оно добавит 135 карт (90 классовых и 45 нейтральных) и две новые механики: задания и адаптация. Вместе с его выходом начнётся год Мамонта — так разработчики называют соревновательные сезоны в стандартном режиме. Релиз дополнения состоится 6 апреля. Сейчас для предварительного заказа доступны 50 наборов карт с особой рубашкой за 2 500 рублей (3 790 рублей на iOS).

Адаптация

Одна из десяти новых карт для паладина, показанных во время трансляции. Карты с адаптацией усиливают существ одним из трёх выбранных свойств. Всего таких параметров 10:

* +1/+1
* Яд (существо, которое получает урон, умирает)
* Маскировка до вашего следующего хода (не может стать целью существ и заклинаний, кроме тех, что действуют на всё поле)
* Божественный щит (предотвращает полученные повреждения)
* Неистовство ветра (может атаковать дважды за ход)
* Провокация (не позволяет атаковать героя напрямую)
* Не может быть целью заклинаний или силы героя
* +3 к здоровью
* +3 к атаке
* Предсмертный хрип: призывает два растения 1/1

Некоторые из существ, как Вулканозавр, дважды выбирают по одному параметру. Итоговый эффект может стать непредсказуемым. При этом адаптированные существа меняют внешний вид на рисунке. Так что одна и та же карта может выглядеть по-разному.

Задания

Каждый из девяти классов получил особые задания. Если в колоде есть карта такого типа, то она гарантированно придёт в стартовую руку.

Типы заданий:

Друид: призовите пять существ с атакой пять или выше. Награда: Barnabus — зверь за 5 ман с параметрами 8/8. Способность: уменьшите стоимость ваших существ в колоде до 0 ман.

Охотник: разыграйте семь существ за 1 ману. Награда: Queen Carnassa — зверь за 5 ман с параметрами 8/8. Способность: «Боевой клич»: втасуйте в колоду 15 ящеров (3/2 всего за 1 ману, при выходе на поле дают игроку карту).

Маг: разыграйте шесть заклинаний не из вашей колоды. Награда: Time Warp — заклинание за 5 ман. Даёт игроку дополнительный ход.

Паладин: разыграйте шесть заклинаний на ваших существ. Награда: Galvadon — зверь за 5 ман с параметрами 5/5. Способность: «Боевой клич»: адаптируется 5 раз.

Жрец: призовите семь существ со «смертельным хрипом». Награда: Amara, Warden of Hope — существо за 5 ман с параметрами 8/8. Способность: «Провокация», «Боевой клич»: здоровье персонажа увеличивается до 40 единиц.

Разбойник: разыграйте четыре существа с тем же именем. Награда: Crystal Core — заклинание за 5 ман, которое меняет параметры всех существ в колоде, в руке и на столе на 5/5 до конца игры.

Шаман: призовите 10 мурлоков. Награда: Megafin — мурлок за 5 ман с параметрами 8/8. Способность: заполните руку случайными мурлоками.

Чернокнижник: сбросьте шесть карт. Награда: Nether Portal — заклинание, открывающее постоянный портал. В конце каждого хода на столе героя будет появляться бес с параметрами 3/2.

Воин: разыграйте семь существ с провокацией. Награда: Sulfuras — оружие за 3 маны с параметрами 4/2. Способность: «Боевой клич»: меняет классовую способность героя. За 2 маны воин пускает огненный шар на 8 ед. урона в случайного противника.

Задания стали одним из возможных направлений для построения колоды. Новые карты заставляют обращать внимание на предшественников, которые оказались непопулярны у игроков из-за отсутствия хороших связок или наличия более сильных альтернатив.

Что ещё будет?

Всё перечислить просто невозможно. Мы постарались выделить некоторые направления, на которые делает акцент дополнение. Во-первых, никуда не делась ставка на высокий урон за один ход. Разработчики убегали от этого прошлые годы, но так или иначе они возвращаются к основной идее — внести 30 ед. урона за раз.

В «Экспедиции в Ун’Горо» намеренно нет множества новых драконов, кроме одного — Primordial Drake (стоит 8 ман, параметры 4/8, способность: «Провокация», «Боевой клич»: наносит 2 ед. урона всем существам на столе).

Разработчики заявили, что пока им неинтересны колоды, построенные вокруг драконов. Новое тематическое дополнение даёт больше возможностей элементалям, зверям и мурлокам.

«Рено-колоды» из-за отсутствия новых карт. «Рено Джексон», восстанавливающий 30 ед. здоровья, пропадёт из стандарта. Так что есть шанс на исчезновение этого типа колод.

Ещё одна особенность дополнения — внимание к механике скидывания карт из руки у чернокнижника. Раньше она была непопулярной из-за отсутствия мощных связок.

Разница между агрессивными и контроль-колодами должна немного нивелироваться из-за новых карт с «Провокацией». У пользователей будет больше возможностей для ответа на разные стратегии. Однако пока непонятно, что будет убивать «джейд»-друида (колода с нефритовыми големами), ставшего контрой к контроль-декам.

Полный список карт на английском языке можно посмотреть на Hearthpwn, а первые 6 новых комбинаций найдёте в видео у Disguised Toast.

Год мамонта

Он наступит вместе с выходом нового дополнения — 6 апреля. Карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут из стандартного в вольный формат.

Кроме того, карты «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая», «Рагнарос», «Переполняющая мощь», «Ледяное копье» и «Замаскировать» отправятся в «Зал славы». Игрокам возместят полную стоимость чародейной пыли за них, чтобы пользователи не бежали их сразу разбирать. Если у игрока есть и обычная версия карты, и золотая, то он окупит траты только на анимированную копию. Изгнание 6 карт из стандартного формата сделано для того, чтобы дать больше возможностей при построении колод. Раньше они часто были безальтернативными вариантами.

У Blizzard есть планы на проведение турниров в вольном формате. Пока неизвестно, сколько денег на них будут разыгрывать и по каким правилам проводить. Однако основным направлением останется стандарт.

Год Кракена подошёл к концу. И никакие войны с пиратами не смогли омрачить его. Смотрим ролик Андрея «Trolden» Нольдена и вспоминаем, каким был первый год в стандарте.

Комментарии