Украинская команда FlipSid3 продержалась на турнире SLTV I-League StarSeries по CS:GO дольше других представителей СНГ, покинув соревнования в четвертьфинале. Однако для опытных и амбициозных игроков этот результат можно считать неудачей. Один из самых стабильных стрелков команды Георгий «WorldEdit» Яскин поделился своими впечатлениями от соревнований и рассказал о скорой поездке в Бухарест на турнир DreamHack.
– Удовлетворены ли вы результатом и качеством своей игры по ходу «Старсерии» в Киеве?
– Я недоволен своим собственным результатом, равно как и результатом команды. Было много ошибок. Мы знаем, что могли бы играть куда лучше, но, к сожалению, что-то пошло не так.
Сам турнир проведён на высочайшем уровне, организаторы постарались. Если возникали какие-то вопросы, они быстро решались. Также вкусная еда и прочие мелочи очень скрашивают впечатление. Отдельно хочу отметить, тот уровень поддержки, которую мы получили от болельщиков в зале. Невозможно описать, как это приятно, когда ребята с плакатами в руках скандируют название твоей команды.
– Бытует мнение, что Flipside – это команда настроения. За групповой этап «Старсерии» вы проиграли две карты команде Faze и две карты выиграли. Такая же неровная игра была с Cloud9. В чём причина такой нестабильности?
– Это сложный вопрос даже для нас самих. Я согласен, что наши игры получаются уж слишком разными по своему качеству. Иногда настроения игроков чересчур сильно влияют на внутриигровую коммуникацию, что в свою очередь, отражается на результате команды. Иными словами, у нас не всегда получается продемонстрировать бойцовский характер.
– Если верить статистике HLTV, вы являетесь самым стабильным игроком своей команды. Насколько цифры статистики важны для вас и насколько они реально отражают силу игрока?
– Лично для меня эти цифры ничего не значат, да и в целом они мало что показывают. Да, плохой игрок как правило много фрагов не делает. Но в разных командах каждый раскрывает себя по-разному: в одной может не так много убивать, в другой раскроется на все сто. Всё зависит от стиля команды и роли игрока в ней. В нашей команде «плеймейкером» является Андрей «Blad3» Городенский, вне зависимости от фрагов и других показателей. Он строит нашу игру.
– Расскажите, как проводите время между турнирами. Проводили какой-то разбор ошибок?
– Свободного времени у нас всегда мало. Обычно между турнирами мы только и готовимся к новым соревнованиям. Ошибки после SLTV мы разобрали сразу. Я вернулся в Москву, и уже завтра нужно вылетать на следующий турнир DreamHack в Бухарест.
– Насколько тяжело участвовать в двух крупных турнирах подряд?
– Не тяжело. Это всегда хорошо, когда много турниров. Даже усталость от перелётов особенно не чувствуется, когда речь заходит о таких интересных играх.
– Что думаете о результатах жеребьёвки на DreamHack?
– Мы едем побеждать, и нас не волнует, кто у нас будет в группе. Мы избежали встречи с Virtus.pro, но что с того? Это, конечно же, одна из лучших команд мира, но последний турнир у них не задался. Та же Cloud9, с которой мы играем, выглядит очень хорошо. У нас огромное желание поквитаться с ними за поражение на «Старсерии».
– Их легендарный игрок Джордан «n0thing» Гилберт не пугает?
– В конце концов, в игре есть только модельки, которые нужно убивать. Нужно просто абстрагироваться от того, что это живая легенда ещё со времён CS 1.6, и просто играть.
– У датских команд очень жёсткая борьба за первое место в своей стране: кто кого выиграет и кто дальше пройдёт. Есть ли что-то подобное у команд из СНГ?
– Не могу сказать, что есть какое-то особенное соперничество с другими нашими коллективами. Все мы слабо выступили в Киеве и должны реабилитироваться. Что касается датчан, им проще показать себя на европейских «ланах». В СНГ много команд, но мало турниров где могут продемонстрировать своё мастерство молодые команды. Про проблемы с визами я вообще молчу.
– Ставите ли вы себе какую-то цель до конца этого года? Чего бы вам хотелось добиться?
– Цель у нас одна — побеждать. Хочется наконец выиграть полноценный большой турнир!