Вы можете назвать это историей ещё одной «Золушки», но не забывайте, что Джина Карано (7-1) это не какая-то там несчастная принцесса, заточенная в башне, которую сторожит злобный дракон. Несмотря на то что новая звезда Стивена Содерберга пока, может, и не очень хорошо известна в мире кино, Джина Карано уже успела завоевать сердца многих любителей ММА как одна из лучших и самых прекрасных бойцов-женщин в смешанных боевых искусствах. И именно такого рода опыт и сделал её идеальным кандидатом на роль Мэллори Кейн — секретного спецагента, вынужденного скрываться от международного розыска в безбашенном и полном экшена боевике Содерберга «Нокаут».
Я встретилась с Содербергом на железнодорожной станции в Сан-Диего. Ничего особенного, обычный в парень в шляпе, очках и джинсах. Однако он оказался очень умным человеком. Мы вместе пообедали, и в конце он спросил: «Джина, не хотели бы вы сняться в моём фильме?» И я ответила: «С удовольствием!» Вот так я и получила эту роль.
От Карано требовалось играть ничуть не хуже других именитых актёров, которые приняли участие в этом фильме: Эвана Макгрегора, Майкла Фассбендера, Ченнинга Татума и Антонио Бандераса. Непростая задача, согласитесь? Особенно для новичка. И это не стало банальной лентой о девочке с большими глазами, которая не поняла, во что ввязалась. Конечно, это в каком-то смысле волшебный дебют Джины в кино, но очевидно, что её пластика и акробатические навыки позволяют надеяться, что это далеко не последняя её роль, ведь кто, если не Джина, сможет так здорово сыграть роль «крутой штучки»?
— Джина, расскажите, как вам удалось получить эту роль и как вообще вы встретились со Стивеном?
— Я только что потерпела первое поражение в ММА и была, мягко говоря, расстроена, очень расстроена. В один прекрасный день мой агент позвонил мне и сказал: «Есть один режиссёр, который очень хотел бы с тобой увидеться». «Сейчас я не в настроении встречаться с режиссёром», — подумала я. И тогда мой агент сказал: «Послушай, этот парень снял „Трафик“ и „Эрин Брокович“! Ты обязательно должна с ним повидаться…» Никогда раньше мой агент ни на чём так не настаивал. Я встретилась с Содербергом на железнодорожной станции в Сан-Диего. Ничего особенного, обычный в парень в шляпе, очках и джинсах. Однако он оказался очень умным человеком. Мы вместе пообедали, и в конце он спросил: «Джина, не хотели бы вы сняться в моём фильме?» И я ответила: «С удовольствием!» Вот так я и получила эту роль.
— Очевидно, что в первый раз он увидел вас на ринге, каков был ваш стиль ведения боя на тот момент?
— Я предпочитаю драться на дальней дистанции. Я обожаю муай-тай. Это моя первая любовь! Сейчас муай-тай набирает популярность, но, когда я начала им заниматься, он не был так широко известен. Я несколько раз была в Тайланде, и тогда я поняла, что муай-тай это то, что даёт мне силы, заставляет вставать с кровати и жить, жить для себя, а не для кого-то другого. Это настоящая страсть, которую я обрела, когда мне было 21. Любовь к муай-тай дала мне возможность попасть в мир ММА, я начала заниматься джиу-джитсу, куда же без партера? Потом я перешла к борьбе и боксу, попыталась сочетать все эти техники, ведь если правильно их использовать, то можно творить настоящие чудеса на ринге. Но я всё-таки отмечу, что муай-тай имеет особое место в моей жизни.
Джина Карано
— Джина, вы работали бок о бок с невероятно обаятельными и привлекательными актёрами. Каково это? Вас это не пугало? Или всё-таки приятно осознавать, что рядом с вами настоящие профессионалы?
— Ну, мой отец воспитывал меня почти как мальчика. Поэтому вокруг меня всегда было много парней. Мне, если честно, больше нравятся творческие натуры, как правило, они меньше меня, думаю, вы понимаете, о чём я.
— То есть для вас не составило труда не отвлекаться на мужчин во время съёмок?
— Нисколько. Очень приятно работать с людьми, которые всегда готовы помочь новичку, как я. Мы вместе выполняли трюки в сценах с драками, они прекрасно знали, что и как делать, а мне нужно было немного освоиться на площадке, мужчины мне прекрасно в этом помогли. Никакого эгоцентризма. Всё было просто отлично, мы работали как одна команда, мы хотели выложиться на все 100 и сделать по-настоящему достойный фильм.
— Расскажите, с кем вам больше всего понравилось играть? А кому вы бы хотели как следует надрать задницу?
— (Смеётся.) Ой, ну что вы! У меня нет любимчиков. Первым актёром, с которым мне пришлось работать, был Майкл Фассбендер, дело было в Дублине. Он стал для меня кем-то вроде наставника, для меня именно с него и начались настоящие съёмки. Следующим был Эван, наверное, он самый милый человек, с которым мне доводилось встречаться в моей жизни, он такой искренний. Я его просто обожаю. Дальше был Ченнинг, чёрт возьми, он просто настоящий сгусток энергии и страсти. Я даже и не подозревала, что в нём столько энергии и задора, не знаю, что там с ним делает его жена (смеётся). Последним был Антонио, он просто очарователен. Содерберг не мог подобрать для меня лучшего коллектива. Ребята приняли меня с распростёртыми объятиями и во всём мне помогали. Это было незабываемо.
— Вы видели фильм Тарантино «Доказательство смерти»? Там играет дублёр Умы Турман (Зои Белл) из «Убить Билла»…
— Конечно! Отличный фильм! Мне очень понравилась игра Зои!
— Она великолепна! Кажется, что вы в каком-то смысле идёте по её стопам. Ведь она известна не только своей игрой, но и тем, что все трюки выполняет сама.
— Это действительно достойно уважения. Она реально зажгла в том фильме. Приятно осознавать, что остались ещё такие люди. Я мечтаю когда-нибудь с ней встретиться. Мне кажется, у нас много общего.
— Что вам далось сложнее всего, когда вам пришлось переключиться с ринга на съёмочную площадку? Я понимаю, что это дело непростое и есть много разных трудностей, но всё же?
— Я думаю, что… понимаете, дело в том, что, когда я дерусь на ринге, это выглядит вот так [закрывает лицо кулаками, встаёт в защитную стойку], я опускаю подбородок и вдруг… каскадёры говорят мне: «Джина… Мы понимаем, что твой тренер может убить нас, но подними, пожалуйста, голову и открой лицо». Ребятам пришлось серьёзно со мной поработать, чтобы я не «переигрывала». Уличная драка и бой на ринге – абсолютно разные вещи, то же самое и с киношными схватками. Но мы всё же понимаем, что все эти три варианта имеют свой неподражаемый шарм.
Джина Карано — Кристиана Сантус
— Чем отличается ваша тренировка перед боем от подготовки к съёмкам?
— Понимаете, тренировка очень во многом зависит от меня. Мой рацион, подготовка, моральный настрой. С каждым разом нужно становиться всё лучше и лучше. Как настоящий хищник. Кино – это совсем другое дело. Постановочные бои! Я по три часа проводила с каскадёрами, поверьте мне, это были самые долгие три часа в моей жизни. Я на своей шкуре испытала, что значит побывать в лагере для новобранцев, меня обучали всему. За два месяца до начала съёмок меня начали учить, как обращаться с оружием, кстати, в этом деле мне помогал парень из Моссада — Аарон Коуэн. Пришлось попотеть. Я считаю, что это в каком-то смысле подготовило меня к долгим часам на съёмочной площадке. Содерберг не любит затягивать съёмочный процесс. Я восклицала: «О, боже! Как же долго!» А съёмочная группа отвечала: «Ох, дорогая, ты даже не имеешь понятия, что значит „долго“.
Мне очень хотелось бы попробовать себя в мелодраме или комедии, я обожаю эти жанры. Тут всё как с музыкой, до тех пор, пока её чувствуешь, получаешь удовольствие и хочешь быть её частью.<
— Ранее вы были известны, как лицо женского ММА, а теперь, кажется, вы станете лицом женского экшн-кино. Каково вам с этими ярлыками? Вам это нравится или, наоборот, раздражает?
— Мне никогда не нравилось, когда на меня навешивали ярлыки. Я люблю выражать себя в вещах, которые вдохновляют меня. Но всё же этого не избежать, порой эти ярлыки могут помочь другим людям поверить в себя. Это непросто, но кто-то должен сделать первый шаг, чтобы придать чему-то популярности. И кто знает, может, я прорубила своего рода окно для других женщин-бойцов. Я потихоньку смирилась с этими ярлыками, но всё же мне это не по душе.
— Хотели бы попробовать себя в других жанрах, кроме боевика?
— С удовольствием! Я хотела бы ещё посниматься в боевиках, пока я на волне, эта тема мне очень близка и всегда нравилась. Но, в конце концов, я выросла на таких произведениях, как „Аня из зелёных мезонинов“ и „Гордость и предубеждение“, хоть я и росла девчонкой-сорванцом, я очень романтичная натура. Мне очень хотелось бы попробовать себя в мелодраме или комедии, я обожаю эти жанры. Тут всё как с музыкой, до тех пор, пока её чувствуешь, получаешь удовольствие и хочешь быть её частью.
— Представьте, что вам предложили провести кастинг для женского варианта фильма „Неудержимые“, с разными типажами героев. Кого бы вы выбрали?
— Серьёзный вопрос! Я бы точно взяла несколько девочек из ММА, уверена, что они прекрасно бы сыграли свои роли. Я бы выбрала самых-самых – само собой, Кристиану „Киборг“ Сантус. Мне кажется, люди очень хотели бы увидеть такой типаж на экране. Джулию Кедзи – она была бы той самой девочкой-сорванцом. Это что касается атлетов, а вот по поводу актрис… Мне нравятся скромные натуры, например Патриция Аркетт. Мой любимый фильм — „Настоящая любовь“, и любимая драка, кстати, тоже в нём. Он очень вдохновляет меня. Аркетт прекрасно сыграла – женственная, скромная и в то же время такая страстная, а какой милый голосок. Ну и, конечно же, себя любимую я не оставила бы без внимания, правда, не знаю, кого бы я сыграла, наверное, какую-нибудь простушку.