Показать ещё Все новости
Ковтун: когда крутил сальхов и тулуп, то будто шёл на самоубийство
Комментарии

Победитель первого в России турнира серии «Челленджер» по фигруному катанию под названием «Мордовские узоры» Максим Ковтун, взявший верх над всеми конкурентами в произвольной программе после четвёртого места в короткой, рассказал о неверии тренеров в новую произвольную программу, о парадоксальной взаимосвязи с хореографом Петром Чернышёвым и о том, как на тренировках прыгает три прыжка в четыре оборота.

«Тренеры Елена Буянова и Татьяна Тарасова были изначально против нынешнего варианта произвольной программы. Потому что они считали, что я не вытяну актёрское мастерство. Первое время я катал эту программу и всё время смотрел на них. И видел, что у них нет интереса, нет огня в глазах. А когда у меня начало что-то получаться, понравилось и им. И у меня стало выходить все еще лучше. В итоге произвольная пошла. Но сначала я терпел обиду, потому что пытался играть, а в ответ надо мной только смеялись.

У хореографа Птра Чернышёва идей куча. Иногда кажется, что вот-вот они закончатся, а потом ба-бах, и что-то новое появляется! Это круто, потому что он нигде эти идеи не черпает, у него всё своё. И ещё круто то, что он мне показывает, как нужно сделать тот или иной элемент, и у меня всегда получается. Всегда. По-другому. По-моему. Частенько ему это не нравится, но был момент, когда я кое-что сделал по-своему, и он ответил: „Блин, это даже круче, чем у меня!“ В нашей с ним смеси появляются новые шаги, которых вообще ни у кого нет.

А ещё у меня есть запись в телефоне, где я делаю три четверных на тренировке. Но пока я не набрал ту форму, которая позволила бы уверенно выходить на произвольную. По идее, у меня сейчас нет ни сальхова, ни тулупа, я их здесь, в Саранске крутил, будто шёл на самоубийство. Потому что надо было крутить», — цитирует Ковтуна «Р-Спорт».

Комментарии