Ярослав NS Кузнецов: Valve опоздала с релизом Artifact на несколько лет
Комментарии

Комментатор по Dota 2 Ярослав NS Кузнецов раскритиковал новую карточную игру Artifact компании Valve. По мнению аналитика, Valve поздно запустила свою ККИ и напрасно сделала её платной.

«Valve опоздала на несколько лет. Hearthstone скоро будет отмечать пятилетие. Коммерческий успех этой игры заставил всех сделать свои ККИ. И тут Valve, после того когда уже все кто угодно выпустил свои клоны и вариации на эту тему, после того как рынок насытился подобными играми, выдала нам свой продукт. Игроки уже откровенно перенасытились подобным жанром. Если бы Valve ухватила тренд и выпустила свою ККИ в кратчайшие сроки после выхода Hearthstone, как это сделали, скажем, Epic Games с Fortnite (в жанре Battle Royale), то, вполне вероятно, игра заинтересовала бы гораздо большее количество людей, но, кажется, поезд уже ушел.

Во-вторых, у игры нет мобильной версии, а ведь ККИ — во многом мобильная история. Лично я играл в Hearthstone только на телефоне/планшете, когда куда-то ехал, ложился спать, ждал в очереди, ждал эфира и т. д.

В-третьих, она стоит $ 20. Продавать ККИ в 2018 году по цене $ 20 — очень странное решение, которое неизбежно снизило число игроков. Это большая цена, за эти деньги в стиме можно купить несколько пристойных игр, а если добавить еще немного, то и вовсе хватит на проекты AAA класса», — написал Кузнецов в Telegram.

Релиз Artifact состоялся 28 ноября. Пиковое число игроков в ККИ Valve превысило 60 тысяч человек. За полторы максимум снизился в три раза. По данным Steamcharts, 8 декабря в проект одновременно играли всего 19 тысяч пользователей.

Комментарии